Jump to content
Калькуляторы

Auto answer VP-53

Подскажите, пожалуйста, при включенном auto answer и использовании гарнитуры при автоподнятии трубки звонок попадает не в гарнитуру, а в спикерфон. Какими настройками это можно изменить?

 

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день

Обновитесь до версии http://data.nag.ru/SNR VoIP/VoIP Phone/Firmware/V5X/test/ после обновления перейдите в меню Телефон - Параметры, переключитесь в режим гарнитуры. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогичная проблема есть у телефонов SNR VP-51 прошивки (51.143.5.243, 51.143.6.238, 51.143.6.244). Автоответ включенный в телефоне или автоответ переданный через параметры в SIP-HEADER в режиме гарнитура поступает в спикерфон, а не в гарнитуру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый

 

Проверили в тестовой среде, результаты такие:

1) Если включаем Автоответ на аппарате и телефон в режиме гарнитуры - вызовы приходят как нужно, срабатывает Автоответ на гарнитуру.

2) Если на аппарате выключен Автоответ, телефон в режиме гарнитуры и Вы присылаете в SIP-Header "Call-info: <>;answer-after=0" - то в этом случае срабатывает Автоответ, но не в гарнитуру, а по громкой связи.

 

Собственно, так и должно работать. Т.к. отправка поля "Call-info: <>;answer-after=0" призвана решать задачу функций пейджинг и интерком на Asterisk. Эти функции и должны работать с использованием громкой связи.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now