toropok Posted October 11, 2017 Подскажите, пожалуйста, при включенном auto answer и использовании гарнитуры при автоподнятии трубки звонок попадает не в гарнитуру, а в спикерфон. Какими настройками это можно изменить? спасибо Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Kirill Vasilyev Posted October 12, 2017 Добрый день Обновитесь до версии http://data.nag.ru/SNR VoIP/VoIP Phone/Firmware/V5X/test/ после обновления перейдите в меню Телефон - Параметры, переключитесь в режим гарнитуры. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
leenar Posted November 28, 2018 Аналогичная проблема есть у телефонов SNR VP-51 прошивки (51.143.5.243, 51.143.6.238, 51.143.6.244). Автоответ включенный в телефоне или автоответ переданный через параметры в SIP-HEADER в режиме гарнитура поступает в спикерфон, а не в гарнитуру. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Sergey Taskin Posted December 14, 2018 День добрый Проверили в тестовой среде, результаты такие: 1) Если включаем Автоответ на аппарате и телефон в режиме гарнитуры - вызовы приходят как нужно, срабатывает Автоответ на гарнитуру. 2) Если на аппарате выключен Автоответ, телефон в режиме гарнитуры и Вы присылаете в SIP-Header "Call-info: <>;answer-after=0" - то в этом случае срабатывает Автоответ, но не в гарнитуру, а по громкой связи. Собственно, так и должно работать. Т.к. отправка поля "Call-info: <>;answer-after=0" призвана решать задачу функций пейджинг и интерком на Asterisk. Эти функции и должны работать с использованием громкой связи. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...