Sakhnovskiy1 Опубликовано 5 октября, 2017 · Жалоба Доброго времени суток! В начале сентября с.г. приобрели и установили у клиента абонентский VOIP-шлюз TAU 24.IP Все работает штатно, столкнулись только с одной проблемой – нестабильной отработкой перевода звонка на другого (внутреннего) абонента. При нажатии на аппарате (пробовали разные) flash (R), вместо удержания для перевода происходит отбой. После перезагрузки устройства все работает. Проблема появляется примерно раз в сутки. Переписка с ТП Элтекса пока не принесла результата, отправляли логи (пишутся на сервер все события), конфиги. Пробовали стабилизировать электропитание, прозванивали тел. абонентские линии, никак не можем выявить проблему. Если кто сталкивался с подобным, поделитесь пожалуйста идеями. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xmanpsk Опубликовано 5 октября, 2017 · Жалоба Попробуйте Min Flashtime (ms): 200 Max Flashtime (ms): 600 Работает без проблем ДВО у клиента с такими значениями. Прошивка такая же - 2.14.0.284. Но конечно всё от аппаратов зависит. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sakhnovskiy1 Опубликовано 5 октября, 2017 · Жалоба По умолчанию такие параметры и установлены (пробовали менять во все стороны, безрезультатно). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GaMiR Опубликовано 6 октября, 2017 · Жалоба Добрый день! Нужны логи. Написал Вам в лс. Отправьте на мою почту. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShumBor Опубликовано 11 октября, 2017 · Жалоба Я бы Max Flashtime (ms): 600 увеличил бы до 1000. Попадались аппараты с Flashtime 900 мс. Сейчас у меня на всех настроено 100/1000 дабы не бегать не перенастраивать ТА. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rdc Опубликовано 15 октября, 2017 · Жалоба при 1000 уже возникают ложные срабатывания Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShumBor Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) · Жалоба rdc Ну пока никто не жаловался. Если что поправим. Хотя с нижней бывали проблемы... попались как-то лет 6-7 назад аппараты (марку уже не помню) с flash time 90 ms Изменено 16 октября, 2017 пользователем ShumBor Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rdc Опубликовано 16 октября, 2017 · Жалоба На верхней границе проблемы возникают с проводными телефонами, с которых звонят следующим образом - набрали номер, поговорили (или занято), далее не кладя трубку коротко жмут пальцем на рычаг и набор по новой. На нижней границе проблемы ранее возникали с телефонами с импульсным набором, который распознавался как flash. Но это сейчас неактуально уже… Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sakhnovskiy1 Опубликовано 10 ноября, 2017 · Жалоба Проблемным участком оказались абонентские линии шлюз-ТА, неэкранированная витая пара в условиях сильных эл. наводок. Абонентам, активно использующим перевод вызова аппараты заменили на IP. Тема закрыта, спасибо за участие. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...