Robot_NagNews Posted January 6, 2017 · Report post Материал: Компания готова оперативно реагировать на любые внештатные ситуации Полный текст Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Alteron Posted January 6, 2017 · Report post В общем, как в анектоде: "Ну не шмагла я... Не шмагла..." Ужасное качество услуг было даже второго числа, про сам НГ лучше помолчу. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Dr. Fred Posted January 10, 2017 · Report post Хосподи, какой же детский сад..... Нагрузка в НГ праздники процентов на 30 как раз падает, ибо все разъезжаются, нагрузку они протестировали, лол. С какими аварийными службами поддерживаются коммуникации? :))) С Водоканалом ? :) Наидешевейшая показуха. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
rm_ Posted January 10, 2017 (edited) · Report post Ужасное качество услуг было даже второго числа, про сам НГ лучше помолчу. А что ужасного могло быть в НГ с интернетом? учитывая что как написали ниже, нагрузка даже падает. У меня всё работало отлично. С какими аварийными службами поддерживаются коммуникации? :))) С Водоканалом ? :) Да хотя бы с тётеньками из ТСЖ, чтоб были оперативно ключи от всех чердаков, и не было такого что в ночь с 31 декабря на 9 января всё закрыто на клюшку, никто ничего не знает и телефоны не отвечают. Edited January 10, 2017 by rm_ Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
pr_domru Posted January 11, 2017 · Report post Добрый день, уважаемые пользователи! Благодарю за комментарии. Если у вас возникли вопросы по качеству услуг телеком-оператора Дом.ru, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки по телефону 8 800 333 7000. Удачного дня Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...