Nikolas777 Опубликовано 10 ноября, 2016 · Жалоба Всем доброго времени суток!!! такой вопрос нужно восстановить атску так как старый админ ушёл не оставив никакий сведений... сам с этим сталкиваюсь впервые... есть snr vx50 и сервак DEPO storm. Телефоны snr vp 7030sw. Подскажите как ето всё дело завязать? может есть мануал по snr-у. Вообщем helpppppp!!!! и плюс к этому есть коммутаторы cisco 2950 и 3550xl Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sol Опубликовано 10 ноября, 2016 · Жалоба Надо за деньги нанять нового админа. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wildmoon Опубликовано 10 ноября, 2016 · Жалоба Отлична тема. Мне кажется раз админ ушел, то дело таки в деньгах и нанять нового вариант так себе) Судя по словосочетанию старый админ, топикстартер видимо и есть новый. Админ. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snapoid Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) · Жалоба Мануал здесь - http://data.nag.ru/SNR%20VoIP/IP-PBX/Doc/ Тема на форуме здесь - http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=92262 Изменено 10 ноября, 2016 пользователем snapoid Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shockwave Опубликовано 14 ноября, 2016 · Жалоба Надо за деньги нанять нового админа. +1 единственное правильное и быстрое решение проблемы. А что собственно произошло? Старый админ ушел хлопнув дверью и обрезал провода? если нет, то может ему позвонить, спросить, обычно люди отзываются в течении какого то времени на подобные просьбы. Сильно сомневаюсь, что кто то вам здесь выложит последовательность действий по настройке станции, ТА, коммутаторов с картинками. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grifin.ru Опубликовано 15 ноября, 2016 · Жалоба Никто не будет ничего "воскрешать" вам. Не занимайтесь глупостями. Найдите людей/компанию, которая просто настроит Вам все с нуля. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snapoid Опубликовано 15 ноября, 2016 · Жалоба Никто не будет ничего "воскрешать" вам. Не занимайтесь глупостями. Найдите людей/компанию, которая просто настроит Вам все с нуля. А если вы сможете еще и настоять на том, что "люди/компания" оставят внятную рабочую документацию и руководство по эксплуатации - следующий "админ" скажет вам "спасибо" :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sol Опубликовано 15 ноября, 2016 · Жалоба А если вы сможете еще и настоять на том, что "люди/компания" оставят внятную рабочую документацию Ну, это как бэ само собой разумеется. и руководство по эксплуатации А вот это вряд ли. Ибо, рукоблудство это часть некоего изделия. А применение изделия к конкретной ситуации не требует создания нового руководства. А требует только применения существующего руководства, созданного авторами изделия, к конкретной ситуации, в которой изделие применяется. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...