Jump to content
Калькуляторы

Как больше продавать корпоративным абонентам? Часть 2: Актуальность имеющейся базы контактов

Материал:

Очевидно, чтобы что-то продать, надо сначала осуществить контакт с абонентом. В прошлой статье мы говорили о расширение взаимодействия вглубь, за счёт роста количества контактов. Сейчас поговорим о росте «вширь», за счёт актуализации базы контактов лиц принимающих решение (ЛПР) из числа корпоративных абонентов.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня всегда забавляло подобное. Ну, допустим, у провайдера есть телефон ЛПР. Сидишь, и тут звонок... А вот мы вам предлагаем... Твою мать, вы чо, думаете, если бы у меня действительно была бы потребность, то я бы сидел и ждал, когда мне позвонят? Бред какой-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть два момента:

1. Это выглядит архаично, но действительно можно звонить и продавать, это работает. Вопрос принятия затрат на привлечение таким образом, но это каждый оператор решает сам.

2. В этом материале мы не говорим только о телефонах. Это электронные почты и профили в соцсетях для коммуникации через web-каналы. Об этом будет наш следующий материал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы реально думаете, что клиент, которому впарили услугу по телефону будет ей "дорожить"? И не уйдёт к другому оператору? Тюууу...

Я считаю, что такой клиент, которому можно впарить услугу по телефону не нужен. Нужен только тот, кто осознанно что-то берёт (хочет). Такие клиенты не соскакивают. А особенно, если оператор делает для клиента что-то эксклюзивное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this