Robot_NagNews Опубликовано 2 сентября, 2016 · Жалоба Материал: Очевидно, чтобы что-то продать, надо сначала осуществить контакт с абонентом. В прошлой статье мы говорили о расширение взаимодействия вглубь, за счёт роста количества контактов. Сейчас поговорим о росте «вширь», за счёт актуализации базы контактов лиц принимающих решение (ЛПР) из числа корпоративных абонентов. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alteron Опубликовано 2 сентября, 2016 · Жалоба Меня всегда забавляло подобное. Ну, допустим, у провайдера есть телефон ЛПР. Сидишь, и тут звонок... А вот мы вам предлагаем... Твою мать, вы чо, думаете, если бы у меня действительно была бы потребность, то я бы сидел и ждал, когда мне позвонят? Бред какой-то. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
tcnov Опубликовано 16 сентября, 2016 · Жалоба Есть два момента: 1. Это выглядит архаично, но действительно можно звонить и продавать, это работает. Вопрос принятия затрат на привлечение таким образом, но это каждый оператор решает сам. 2. В этом материале мы не говорим только о телефонах. Это электронные почты и профили в соцсетях для коммуникации через web-каналы. Об этом будет наш следующий материал Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alteron Опубликовано 19 сентября, 2016 · Жалоба Вы реально думаете, что клиент, которому впарили услугу по телефону будет ей "дорожить"? И не уйдёт к другому оператору? Тюууу... Я считаю, что такой клиент, которому можно впарить услугу по телефону не нужен. Нужен только тот, кто осознанно что-то берёт (хочет). Такие клиенты не соскакивают. А особенно, если оператор делает для клиента что-то эксклюзивное. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...