Перейти к содержимому
Калькуляторы

tcnov

Пользователи
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О tcnov

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент
  1. Коллеги, тогда что на ваш взгляд можно посоветовать операторам у которых по несколько тысяч юриков, а допродажи новых услуг абонентам ШПД и ТФ единичны? Продавать через менеджеров-консультантов? Каково на ваш взгляд соотношение затрат на привлечение с ростом арпу по новым услугам? Мы видим у каждого первого оператора пробуксовку с допродажами.
  2. Есть два момента: 1. Это выглядит архаично, но действительно можно звонить и продавать, это работает. Вопрос принятия затрат на привлечение таким образом, но это каждый оператор решает сам. 2. В этом материале мы не говорим только о телефонах. Это электронные почты и профили в соцсетях для коммуникации через web-каналы. Об этом будет наш следующий материал
  3. О господи... и это провайдер? То есть открыть возможности сделать что угодно кому угодно? Dropbox? google docs? что-то ещё... неужели не было других способов дать доступ к общим документам не давая к ним доступа на запись? PS. Ждите кого-нибудь с навыками социальной инженерии. Я бы с таким провайдером связываться не стал. Не совсем понятно, что вы имели в виду. Предполагаю что вас возмутила ситуация использования публичных почтовых ящиков. Если это действительно так, то отвечаю. В законодательстве не предусмотрен факт фиксации размещения уведомлений. Но по опыту жители и УК, говорит что мы каждый день смотрим и не видели никаких уведомлений, вы не размещали уведомления. И чтобы не было таких возражений, было принято решение как-то "доказывать" это быстро. Возникала идея использовать обычную почту, так как фальсифицировать дату отправки сообщения нереально. Никому не раздавался логин и пароль, просто с "неверующим человеком" открывался браузер, открывалась почта и демонстрировались письма и фото. После этого у человека не было сомнений, что уведомления действительно размещались. Нормальный серьезный провайдер такой херней заниматься не станет, а обратится к нотариусу за совершением нотариального действия "время предъявление документов" или "обеспечение доказательств". С провайдером, который обеспечивает доказательства с помощью публичного почтового ящика я бы тоже связываться не стал. Это говорит о том, что юриста в компании нет. А если нет юриста, то можно предположить сколько там косяков по всем фронтам. Для компании, работающей с нотариусами, такой ход мыслей выглядит вполне логичным. :) Но закон не ограничивает провайдера в способе доказательства. Нам же было важно не усложнить процесс, не сделать его дольше и дороже для провайдера, и при этом добиться конечного результата в виде получения доступа. Мы этого результата добились самым простым рабочим методом, которым и делимся с другими провайдерами. А все остальные способы имеют место быть, но вот целесообразность их использования зависит от условий конкретного проекта.
  4. О господи... и это провайдер? То есть открыть возможности сделать что угодно кому угодно? Dropbox? google docs? что-то ещё... неужели не было других способов дать доступ к общим документам не давая к ним доступа на запись? PS. Ждите кого-нибудь с навыками социальной инженерии. Я бы с таким провайдером связываться не стал. Не совсем понятно, что вы имели в виду. Предполагаю что вас возмутила ситуация использования публичных почтовых ящиков. Если это действительно так, то отвечаю. В законодательстве не предусмотрен факт фиксации размещения уведомлений. Но по опыту жители и УК, говорит что мы каждый день смотрим и не видели никаких уведомлений, вы не размещали уведомления. И чтобы не было таких возражений, было принято решение как-то "доказывать" это быстро. Возникала идея использовать обычную почту, так как фальсифицировать дату отправки сообщения нереально. Никому не раздавался логин и пароль, просто с "неверующим человеком" открывался браузер, открывалась почта и демонстрировались письма и фото. После этого у человека не было сомнений, что уведомления действительно размещались.
  5. Дмитрий, так а в чем вы увидели противоречие? Мы же ровно об этом и пишем. Что все это еще процесс долгий и не всегда в итоге доходящий до конца. Но вот появившуюся в СМИ новость многие провайдеры восприняли, как свершившийся факт (во многом из-за формулировок журналистов в настоящем времени). А мы как раз пишем, что еще рано радоваться и ждать послаблений, читайте наши материалы и комментарии (особенно от 14.04) внимательнее, пожалуйста. И реклама тут ни при чем, мы в своей работе на эти новые предложения не опираемся, а действуем по существующему законодательству.
  6. По нашей информации, это пока только проект закона о внесении изменений в соответствующие законодательные акты. Ссылку привели в P.P.S. к нашей статье. Если у вас другая информация, будем благодарны за ссылку. Не знаю насчет надежности данного источника, но ВОТ Все правильно. Этот источник ссылается на ту же статью в "Ведомостях", которую мы приводим в конце нашего материала. Но обратите внимание, речь идет о предложенных поправках в закон ("По их словам, предложенные Минкомсвязи поправки в закон «О связи» и Жилищный кодекс разрешают оператору работать в доме при наличии договора хотя бы с одним из жильцов"), т.е. это пока инициатива Минкомсвязи, которую еще нужно принять на законодательном уровне - внести изменение в действующий Закон "О связи". Только после этого все указанные поправки вступят в силу и начнут работать.
  7. По нашей информации, это пока только проект закона о внесении изменений в соответствующие законодательные акты. Ссылку привели в P.P.S. к нашей статье. Если у вас другая информация, будем благодарны за ссылку.
  8. Во всех своих статьях, и в этой в том числе, мы подчеркиваем, что речь не идет о ситуации в целом, и что она для всех провайдеров во всех регионах будет различной. Но в нашей практике было 2 реальных провайдера, которые говорили о такой реакции УК на штрафы ФАС. Подробности разглашать не имеем возможности. Так что такие случаи есть и их нужно учитывать, когда взвешиваешь все риски. Очевидно, что если бы все УК боялись решений и штрафов ФАС, то проблемы с получением доступа в жилые дома не существовало бы в принципе.
  9. Действительно, провести очное собрание жильцов дома достаточно сложно и редко получается. Поэтому мы переходим на стадию "заочного голосования", когда наши агенты обходят квартиры с целью вручить под роспись бланк решения с перечнем вопросов, поднятых на голосовании и бланк уведомления о проведении заочного голосования с указанием сроков проведения и местом передачи заполненных бланков. Подробнее об этапах работы на таких проектах мы писали в наших статьях http://www.tcnov.com/uslugi/soglasovanie-dostupa-s-zhiltsami и http://www.tcnov.com/press-tsentr/144-razmesheniye-telekommunikatcionnogo-oborudovaniya
  10. Коллега, спасибо за поправки. Мы, конечно, расстроились из-за таких недочетов и неточностей, допущенных в статье, а копирайтер, который занимался расшифровкой интервью с генеральным директором «Ланты» Александром Васильевым, был строго наказан линейкой по пальцам за невнимательность и легкомыслие. Но все мы люди, так что простим его на первый раз. Все неточности постарались в тексте поправить, по некоторым моментам попросили разъяснения у интервьюируемого. Вот, что он нам сообщил: «ТТК действительно купил небольшого оператора в нашем городе и не развивает его. Так что формально я ошибся, но в действительности на политической карте Тамбова ТТК не видно». Еще раз приносим извинения всем упомянутым уважаемым компаниям. Но от этого результат для нашего клиента хуже не становится, а именно в этом основная ценность интервью, о которой мы хотели рассказать.
  11. Самое удивительное это то что иногда даже не требуется самому все это делать) Сейчас работаем с одним населенным пунктом на 10 тыс. жителей, который находится в жопе мира, притом очень и очень глубоко. Так тут все кипятком писают от счастья и попробовавшую было вякнуть УК (которая заведует примерно половиной пятиэтажной застройки) чуть было не порвали голыми руками. Если людям нужен интернет они сделают все сами. Так что тут важна заинтересованность. Глава местной администрации показывал толстенную пачку заявлений от жителей с просьбами пригласить к ним хоть какого нибудь провайдера (которым к сожалению и являемся, ибо железо дешевое, а руки кривоваты) В такой ситуации, как вы описываете, безусловно, люди будут рады способствовать провайдеру, чтобы получить, наконец-то, нормальный интернет. Мы же пишем о ситуации, когда в пределах каждого дома возникает даже не просто конкуренция, а ситуация, в которой интересы одного провайдера лоббируются УК, в том числе за счет "недопуска" в дом любых других провайдеров. Вот тут приходится работать более напряженно.
  12. Всё новое - хорошо забытое старое. Мы этой методологией пользуемся и видим её эффективность в первую очередь в восстановлении фокуса компании на клиента и внешние возможности, вместо попытки в свои процессы как-то вписать клиента.
  13. Есть естественный показатель оттока. “Неуправляемый” отток - переезды вне зоны покрытия, закрытие бизнеса. Т.о. план несохранения - это % неуправляемого оттока. Все что выше этого показателя - абоненты, которые ушли по иным причинам и попали в категорию “управляемый отток”, соответственно с ними нужно работать по “удержанию”. На величину этого показателя как раз и влияет работа менеджеров отдела сопровождения. Как вы заметили, часть проблем, действительно, возможно решить убрав неэффективных сотрудников (коммерческий директор был заменен). Однако это не является “панацеей” от всех проблем. Мы ориентируемся на системный подход. Помимо персонала стоит обратить внимание на описание ключевых бизнес-процессов, разработку системы мотивации и помощи с внедрением. Объем работ получился таким, чтобы охватить максимальное количество проблемных мест провайдера. Помимо этого 1 сотруднику в рамках компании бывает достаточно тяжело вытянуть весь объем изменений. В таких случаях наши клиенты обращаются к нам за помощью, ориентируясь на опыт проектной команды по реализации изменений. Совершенно согласны с вами, при “удержании” абонентов снижение цены является одним из методов удержания, но не единственным.
  14. Мы описали те проблемы, которые выявили во время реальной работы над проектом по оптимизации отдела сопровождения провайдера. И устранение каждой из них приводило к сохранению абонентов. Для конечного клиента эти внутренние проблемы могут быть неочевидны, но они влияют на эффективность работы.