Перейти к содержимому
Калькуляторы

Тех саппорт ската

Добрый день!

есть у кого нарекания в работе саппорта?

просто непонятны некоторые моменты, накатили в систему быстро пару минут, отключить например для проверки что то не получается, техсапорт отвечает даже в выходные но как то неохотно.

на некоторые вопросы так ответа и не получил, один из моих админов для ускорения увидел в теле письма телефон, набрал по нему, там охуели что звонят напрямую, говоря где вы взяли мой номер телефона? пишите письма господа.

оно может и работает когда работает но этапы внедрения чё то мне как то не импонируют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В договоре ТП прописаны условия SLA и разговор простой : не соблюдаются условия - верните деньги за саппорт,

но и требовать больше, чем в том уровне SLA за который вы заплатили не честно, все-таки за мгновенный ответ

по телефону другие клиенты платят больше денег. Это обусловлено тем, что ТП должна оставаться рентабельной,

иначе она вырождается в отфутболивание, что печально известно, например, клиентам Cisco SCE и многим другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В договоре ТП прописаны условия SLA и разговор простой : не соблюдаются условия - верните деньги за саппорт

 

так тоже нельзя. Не батон купили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так тоже нельзя. Не батон купили

 

брутально, да, но и вопросов таких нет, все же довольны :)

по крайней мере до меня доходят сплошь положительные отзывы

 

PS

а упомянутый выше звонок пришел директору, а не в ТП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как минимум я пока недоволен, понаблюдав как отвечает и с какой скоростью товарищ которого поставили в помощь создается ощущение или он что то курит, или не понимает что от него хотят. Сла хорош когда устраивает обе стороны, а вот например ответ раз в два часа как то на сла не тянет. Мне страшно в таком случае представить что будет если произойдёт одновременная проблема у нескольких операторов. Его же разорвут на куски этого оператора, а возврат стоимости тех поддержки на неделю не выполненного сла как то не соизмеряются с возможным оттоком у оператора абонентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SLA хорош тем, что дает определенные гарантии, которые закреплены в договоре.

У нас есть разные уровни поддержки : выбирайте подходящий под ваши требования.

Критичные проблемы решаются сразу, независимо от уровня SLA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так тоже нельзя. Не батон купили

 

брутально, да, но и вопросов таких нет, все же довольны :)

по крайней мере до меня доходят сплошь положительные отзывы

 

PS

а упомянутый выше звонок пришел директору, а не в ТП

 

я недоволен.

Больше суток на пустяковый вопрос отвечают

 

INC015022

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SLA хорош тем, что дает определенные гарантии, которые закреплены в договоре.

У нас есть разные уровни поддержки : выбирайте подходящий под ваши требования.

Критичные проблемы решаются сразу, независимо от уровня SLA.

Каждый получает столько, насколько оплатил. Меня это устраивает вполне, обновление баз из облака и получение новых версий, хотя плачу сущие копейки, по минимуму. Но я за эти деньги и не требую, чтобы кто-то сажал меня на горшок и попу подтирал. Но, ЯТД, можно за деньги сделать всё, вопрос только суммы... Отчего мы должны за это платить? - вопрос к законодателям, т.е. риторический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше суток на пустяковый вопрос отвечают INC015022

 

Я вам ответил. Не удивлен что этот вопрос поставил ТП в тупик,

так как чтобы на него ответить хорошо, нужно знать всю вашу внутреннюю специфику.

Но срочным его точно не назовешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше суток на пустяковый вопрос отвечают INC015022

 

Я вам ответил. Не удивлен что этот вопрос поставил ТП в тупик,

так как чтобы на него ответить хорошо, нужно знать всю вашу внутреннюю специфику.

Но срочным его точно не назовешь.

может тогда в формате форума обсудим?

подскажите пожалуйста, в вашем ответе фигурирует ссылка на использование Captive Portal

Выделим список протоколов, которые будут доступны в режиме Captive Portal

а в комплектации BASE он будет работать?

 

формально функция "Оптимизация использования внешних каналов доступа" должна быть доступна.

 

Но Captive Portal уже нет.

 

В общем то и суть в том, что при первоначальной настройке не совсем всё понятно....

Изменено пользователем Желающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Captive Portal уже нет.

В общем то и суть в том, что при первоначальной настройке не совсем всё понятно

 

Я указал как пример Captive Portal, так как там чуть сложнее настройка, а раз его у вас нет (BASE),

тогда вам достаточно прочитать в разделе для новичков "Сценарии применения"

документ "Оптимизируем использование uplink канала" и скопипастить настройки dscp оттуда.

 

PS

Мы уже замусорили эту тему посторонней инфой, поэтому если захочется обсудить подробнее,

почему настройки такие, а не другие, то предлагаю создать свою тему по настройкам полисинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Captive Portal уже нет.

В общем то и суть в том, что при первоначальной настройке не совсем всё понятно

 

Я указал как пример Captive Portal, так как там чуть сложнее настройка, а раз его у вас нет (BASE),

тогда вам достаточно прочитать в разделе для новичков "Сценарии применения"

документ "Оптимизируем использование uplink канала" и скопипастить настройки dscp оттуда.

 

PS

Мы уже замусорили эту тему посторонней инфой, поэтому если захочется обсудить подробнее,

почему настройки такие, а не другие, то предлагаю создать свою тему по настройкам полисинга.

 

Её создали - http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=108801

 

И благополучно топикстартера отфутболили.

 

Поэтому я даже не рискнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я даже не рискнул

 

Ну значит оно вам и не надо, тем более что у вас есть ТП.

Я тут отвечаю тем у кого ТП нет на добровольных началах.

 

PS

Топик старый, был создан еще до появления этой конфы и видно потом

в нее перенесен из непонятно какого раздела, так он был даже не в теме про СКАТ,

о чем в топике написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Её создали - http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=108801

И благополучно топикстартера отфутболили.

Поэтому я даже не рискнул

 

imho никто не мешает создать в этом разделе тему "поделитесь опытом" и спросить что интересует.

коллега отфутболил потому, что тема не в правильном разделе создана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подниму-ка я темку.

 

Что-то в последние пару лет с соблюдением условий SLA совсем все плохо стало.

Тикет открыт НЕДЕЛЮ. Ни ответа, ни привета.

 

А теперь, ВОПРОС: А, собственно, за что деньги платятся?

Только за поддержание возможности выгрузки реестра и работу по его наполнению? Тогда ТАК и ПИШИТЕ в квитке на годовую оплату!

И вводите отдельную графу "за доступ к службе поддержки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, snvoronkov сказал:

А подниму-ка я темку.

 

Что-то в последние пару лет с соблюдением условий SLA совсем все плохо стало.

Тикет открыт НЕДЕЛЮ. Ни ответа, ни привета.

 

А теперь, ВОПРОС: А, собственно, за что деньги платятся?

Только за поддержание возможности выгрузки реестра и работу по его наполнению? Тогда ТАК и ПИШИТЕ в квитке на годовую оплату!

И вводите отдельную графу "за доступ к службе поддержки".

SD номер ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bigmazy сказал:

SD номер ?

INC084266

 

Прошу заметить, я не хочу немедленного решения. Мне нужны только сроки. Ориентировочные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут тоже - кликстрим в совет? NetFlow и tcdump не читаете?

 

Грустно. Видимо, вторую пару дисков СКАТ уже не попросит (текущим ~25% осталось)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас