Liner's Posted April 4, 2016 · Report post Добрый день! есть у кого нарекания в работе саппорта? просто непонятны некоторые моменты, накатили в систему быстро пару минут, отключить например для проверки что то не получается, техсапорт отвечает даже в выходные но как то неохотно. на некоторые вопросы так ответа и не получил, один из моих админов для ускорения увидел в теле письма телефон, набрал по нему, там о***ли что звонят напрямую, говоря где вы взяли мой номер телефона? пишите письма господа. оно может и работает когда работает но этапы внедрения чё то мне как то не импонируют Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
DimaM Posted April 4, 2016 · Report post В договоре ТП прописаны условия SLA и разговор простой : не соблюдаются условия - верните деньги за саппорт, но и требовать больше, чем в том уровне SLA за который вы заплатили не честно, все-таки за мгновенный ответ по телефону другие клиенты платят больше денег. Это обусловлено тем, что ТП должна оставаться рентабельной, иначе она вырождается в отфутболивание, что печально известно, например, клиентам Cisco SCE и многим другим. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Желающий Posted April 4, 2016 · Report post В договоре ТП прописаны условия SLA и разговор простой : не соблюдаются условия - верните деньги за саппорт так тоже нельзя. Не батон купили. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
DimaM Posted April 4, 2016 · Report post так тоже нельзя. Не батон купили брутально, да, но и вопросов таких нет, все же довольны :) по крайней мере до меня доходят сплошь положительные отзывы PS а упомянутый выше звонок пришел директору, а не в ТП Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Liner's Posted April 4, 2016 · Report post Ну как минимум я пока недоволен, понаблюдав как отвечает и с какой скоростью товарищ которого поставили в помощь создается ощущение или он что то курит, или не понимает что от него хотят. Сла хорош когда устраивает обе стороны, а вот например ответ раз в два часа как то на сла не тянет. Мне страшно в таком случае представить что будет если произойдёт одновременная проблема у нескольких операторов. Его же разорвут на куски этого оператора, а возврат стоимости тех поддержки на неделю не выполненного сла как то не соизмеряются с возможным оттоком у оператора абонентов Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
DimaM Posted April 5, 2016 · Report post SLA хорош тем, что дает определенные гарантии, которые закреплены в договоре. У нас есть разные уровни поддержки : выбирайте подходящий под ваши требования. Критичные проблемы решаются сразу, независимо от уровня SLA. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Желающий Posted April 5, 2016 · Report post так тоже нельзя. Не батон купили брутально, да, но и вопросов таких нет, все же довольны :) по крайней мере до меня доходят сплошь положительные отзывы PS а упомянутый выше звонок пришел директору, а не в ТП я недоволен. Больше суток на пустяковый вопрос отвечают INC015022 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
YuryD Posted April 5, 2016 · Report post SLA хорош тем, что дает определенные гарантии, которые закреплены в договоре. У нас есть разные уровни поддержки : выбирайте подходящий под ваши требования. Критичные проблемы решаются сразу, независимо от уровня SLA. Каждый получает столько, насколько оплатил. Меня это устраивает вполне, обновление баз из облака и получение новых версий, хотя плачу сущие копейки, по минимуму. Но я за эти деньги и не требую, чтобы кто-то сажал меня на горшок и попу подтирал. Но, ЯТД, можно за деньги сделать всё, вопрос только суммы... Отчего мы должны за это платить? - вопрос к законодателям, т.е. риторический. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
DimaM Posted April 5, 2016 · Report post Больше суток на пустяковый вопрос отвечают INC015022 Я вам ответил. Не удивлен что этот вопрос поставил ТП в тупик, так как чтобы на него ответить хорошо, нужно знать всю вашу внутреннюю специфику. Но срочным его точно не назовешь. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Желающий Posted April 5, 2016 (edited) · Report post Больше суток на пустяковый вопрос отвечают INC015022 Я вам ответил. Не удивлен что этот вопрос поставил ТП в тупик, так как чтобы на него ответить хорошо, нужно знать всю вашу внутреннюю специфику. Но срочным его точно не назовешь. может тогда в формате форума обсудим? подскажите пожалуйста, в вашем ответе фигурирует ссылка на использование Captive Portal Выделим список протоколов, которые будут доступны в режиме Captive Portal а в комплектации BASE он будет работать? формально функция "Оптимизация использования внешних каналов доступа" должна быть доступна. Но Captive Portal уже нет. В общем то и суть в том, что при первоначальной настройке не совсем всё понятно.... Edited April 5, 2016 by Желающий Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
DimaM Posted April 5, 2016 · Report post Но Captive Portal уже нет. В общем то и суть в том, что при первоначальной настройке не совсем всё понятно Я указал как пример Captive Portal, так как там чуть сложнее настройка, а раз его у вас нет (BASE), тогда вам достаточно прочитать в разделе для новичков "Сценарии применения" документ "Оптимизируем использование uplink канала" и скопипастить настройки dscp оттуда. PS Мы уже замусорили эту тему посторонней инфой, поэтому если захочется обсудить подробнее, почему настройки такие, а не другие, то предлагаю создать свою тему по настройкам полисинга. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Желающий Posted April 6, 2016 · Report post Но Captive Portal уже нет. В общем то и суть в том, что при первоначальной настройке не совсем всё понятно Я указал как пример Captive Portal, так как там чуть сложнее настройка, а раз его у вас нет (BASE), тогда вам достаточно прочитать в разделе для новичков "Сценарии применения" документ "Оптимизируем использование uplink канала" и скопипастить настройки dscp оттуда. PS Мы уже замусорили эту тему посторонней инфой, поэтому если захочется обсудить подробнее, почему настройки такие, а не другие, то предлагаю создать свою тему по настройкам полисинга. Её создали - http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=108801 И благополучно топикстартера отфутболили. Поэтому я даже не рискнул Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
DimaM Posted April 6, 2016 · Report post Поэтому я даже не рискнул Ну значит оно вам и не надо, тем более что у вас есть ТП. Я тут отвечаю тем у кого ТП нет на добровольных началах. PS Топик старый, был создан еще до появления этой конфы и видно потом в нее перенесен из непонятно какого раздела, так он был даже не в теме про СКАТ, о чем в топике написано. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Bigmazy Posted April 6, 2016 · Report post Её создали - http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=108801 И благополучно топикстартера отфутболили. Поэтому я даже не рискнул imho никто не мешает создать в этом разделе тему "поделитесь опытом" и спросить что интересует. коллега отфутболил потому, что тема не в правильном разделе создана. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Желающий Posted April 6, 2016 · Report post Хорошо, спасибо. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
snvoronkov Posted April 17, 2018 · Report post А подниму-ка я темку. Что-то в последние пару лет с соблюдением условий SLA совсем все плохо стало. Тикет открыт НЕДЕЛЮ. Ни ответа, ни привета. А теперь, ВОПРОС: А, собственно, за что деньги платятся? Только за поддержание возможности выгрузки реестра и работу по его наполнению? Тогда ТАК и ПИШИТЕ в квитке на годовую оплату! И вводите отдельную графу "за доступ к службе поддержки". Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Bigmazy Posted April 17, 2018 · Report post 7 часов назад, snvoronkov сказал: А подниму-ка я темку. Что-то в последние пару лет с соблюдением условий SLA совсем все плохо стало. Тикет открыт НЕДЕЛЮ. Ни ответа, ни привета. А теперь, ВОПРОС: А, собственно, за что деньги платятся? Только за поддержание возможности выгрузки реестра и работу по его наполнению? Тогда ТАК и ПИШИТЕ в квитке на годовую оплату! И вводите отдельную графу "за доступ к службе поддержки". SD номер ? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
snvoronkov Posted April 17, 2018 · Report post 1 час назад, Bigmazy сказал: SD номер ? INC084266 Прошу заметить, я не хочу немедленного решения. Мне нужны только сроки. Ориентировочные. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
snvoronkov Posted April 18, 2018 · Report post И тут тоже - кликстрим в совет? NetFlow и tcdump не читаете? Грустно. Видимо, вторую пару дисков СКАТ уже не попросит (текущим ~25% осталось)... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...