dIMbI4 Posted December 24, 2015 Друзья, помогите разобраться - DVB-C прекрасно работает, но не отображается EPG на IPQAM 3.0 . nit таблица формируется прямо на сумавижне. В IP потоке вся информация присутствует однако после IPQAM 3.0 обрезается. на PBI все прекрасно отображается. Техподдержка нага молчат как партизаны. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SNR Posted December 25, 2015 Доброе утро. Укажите, пожалуйста, номер вашего обращения. Проверим на факт нарушения регламентов по срокам ответа и дадим ответ в максимально короткие сроки. ИНформации от Вас как минимум не хватает. Скорее всего необходимо пробросить 18 PID. в настройках входящего порта (на той вкладке на которой добавляете мультикаст адреса), необходимо спуститься ниже и настроить pid-map. Номер pid epg = 18, таблицы tot/tdt pid = 20. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SNR Posted December 25, 2015 Добрый день. Нашли ваше обращение, оно закрыто месяц назад в соответствии с регламентом (из-за бездействия клиента). Сообщения из закрытого обращения, мы к сожалению не получили из-за временных проблем почтового сервера. На текущий момент прорабатывается вариант дополнительного оповещения клиентов технической поддержки, оставляющих сообщения в закрытые обращения. Ответ технического характера с анализом вашего трафика вы можете посмотреть в вашем обращении. Статус обращения изменен на открыт. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
dIMbI4 Posted December 25, 2015 Добрый день. Нашли ваше обращение, оно закрыто месяц назад в соответствии с регламентом (из-за бездействия клиента). Сообщения из закрытого обращения, мы к сожалению не получили из-за временных проблем почтового сервера. На текущий момент прорабатывается вариант дополнительного оповещения клиентов технической поддержки, оставляющих сообщения в закрытые обращения. Ответ технического характера с анализом вашего трафика вы можете посмотреть в вашем обращении. Статус обращения изменен на открыт. Супер, саппорт попросил даже захватить поток и отправить ему, что мы и сделали. После этого ни ответа, ни привета. то что нужно пробросить 18 пид я прекрасно понимаю, однако не могу найти место в морде где это осуществить. Ну ничего страшного, главное вы откликнулись. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SNR Posted December 25, 2015 Добрый день. Нашли ваше обращение, оно закрыто месяц назад в соответствии с регламентом (из-за бездействия клиента). Сообщения из закрытого обращения, мы к сожалению не получили из-за временных проблем почтового сервера. На текущий момент прорабатывается вариант дополнительного оповещения клиентов технической поддержки, оставляющих сообщения в закрытые обращения. Ответ технического характера с анализом вашего трафика вы можете посмотреть в вашем обращении. Статус обращения изменен на открыт. Супер, саппорт попросил даже захватить поток и отправить ему, что мы и сделали. После этого ни ответа, ни привета. то что нужно пробросить 18 пид я прекрасно понимаю, однако не могу найти место в морде где это осуществить. Ну ничего страшного, главное вы откликнулись. Просьба дальнейшую переписку вести в саппорте. Если вам долго не отвечают Вы всегда можете обратиться к вашему менеджеру и не ждать месяц. Приносим извинения за небольшую техническую накладку, благодаря данной ситуации предотвратим последующие подобные случаи. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
dIMbI4 Posted May 19, 2016 А воз и ныне там... Обновился, вообще на свежей прошивке сигнал по транспондеру не идет. Откатился назад. Если китайцы не родят решение придется костылить( Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...