vodz Опубликовано 17 декабря, 2015 · Жалоба Чуствую себя не специалистом техподдержки, а стрелочником, задача которого максимально вежливо и быстро завершить звонок. Похоже на то. А может у них премия от количества обработанных звонков зависит? ;) Позавчера 2 часа решал вопрос со второй линией (как VIP первую линию не трогаю, персональный инженер). - Здравствуйте. Такой-сякой-номер-договора. У нас пропала маршрутизация нашей сети по области. Внешка мировая есть, с pppoe всё также работает, с сети по области нет. - Таак, а конкретнее где вы и кто вы? - Повторяю всё что сказал вначале. - Не не, с какого хоста на какой вы сейчас пробуете? - Называю конкретные хосты. - Понятно, так значит с 133 сети не работает на 188 сеть. (Похоже заполняет заявку) - Да какая 188, вообще вся область, все клиенты на ушах - Да я поняла, просто заявку заполнить. Когда пропало? - Полчаса назад - Ладно, спрошу мальчиков, что они делали полчаса назад. Перезвоним. Вот скажите, они там теперь вообще ничего не решают? Всё перешло в центр (у нас Нижний Новгород)? И люди не глупые и два часа перезванивали с дурацкими вопросами, типа - "А у вас же оптика? - Починилось? Хм, да, сама вижу, что нет..." Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано 2 июня, 2021 · Жалоба Не работает телефон с августа прошлого года. И все это время получаю отписки, в которых Ростелеком врет о том, что они все исправили. Звоню снова, составляют новую заявку и далее тоже самое- сказочка про белого бычка. Короче безобразная работа этой компании. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...