Jump to content
Калькуляторы

Как работает техподдержка Ростелекома

Материал:

В былые времена о техподдержке этого оператора хватало негативных отзывов. Сейчас времена изменились, негативные отзывы есть все равно. Разница в том, что теперь есть и позитивные.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites
В журнале подключения видим потери оптического сигнала (обрывы), что указывает на проблему с оптикой у абонента (возможно конвектор или линия)".

Если проблему нельзя решить удаленно, то есть повреждены кабель или, например, конвектор, в таком случае устранением неисправности занимаются уже другие люди.

Указывает на уровень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да там вообще с русским языком беда. Если не сказать грубее.

 

"Посредствам" (2 раза), "Это низкий показатель, который необходимо устранить" (про уровень сигнала).

 

Абделька\даделька какая-то. Совсем нет грамотных людей в окружении автора?

 

П. С. А ещё порадовал оптический фонарик (нет, я понимаю, что он таки оптический, но в рюзки языка так не говорят). Интересно, а радиофонарик или там ренгеновский, например, у них есть? Я б взял пару. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абделька\даделька какая-то. Совсем нет грамотных людей в окружении автора?

Ну как нет? У меня есть вы.

 

П. С. А ещё порадовал оптический фонарик (нет, я понимаю, что он таки оптический, но в рюзки языка так не говорят). Интересно, а радиофонарик или там ренгеновский, например, у них есть? Я б взял пару. ;)

Специалист третьей линии Ростелекома называл это буквально: "оптический фонарик". Я и воспроизвел. Звучит прикольно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не увидел в статье, как техподдержка решает проблемы на стороне абонента, не связанные с явно определяемыми/видимыми неисправностями.

Такие как банальная настройка соединения после смены компьютера/роутера, переустановки ОС, "тормозят танчики", вирусы и т.п.

У нас, например, это практически бОльшая часть обращений абонентов в ТП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший цикл статей - продолжайте. Как у Домасру с ТП от стажёров расскажите...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь медиаконвертОр.

И сервисная платформа, которая EMS, думаю, на самом деле EMC.

Статьи перед публикацией вообще вычитываются?

Edited by nwur

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие как банальная настройка соединения после смены компьютера/роутера, переустановки ОС, "тормозят танчики", вирусы и т.п.

В основном никак) Ну после смены компа продиктуют по телефону как там что настроить. Вот уж вирусы совершенно точно будут проблемой самого абонента

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший цикл статей - продолжайте. Как у Домасру с ТП от стажёров расскажите...

 

этим в ближайшие дни я займусь... если согласуют :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статьи перед публикацией вообще вычитываются?

 

Вообще, достаточно прогнать проверку правописания, которая найдет ошибки в обычных словах, естественно, технические термины и сокращения ей не подвластны.

Такое ощущение, что статьи пишут лишь для галочки, что бы наполнять ресурс хоть каким-то содержанием. В статье ничего не написано по делу, и нет никакой, даже поверхностной информации, о работе представленного оператора. Все по аналогии вида - водитель садиться в машину, включает зажигание, крутит баранку, увидел красный сигнал светофора - остановился, и т.п. Хотя это и так всем ясно, даже тем, кто в указанном вопросе вообще не разбирается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
О том, что повреждена оптика, инженеру 3 линии сообщил инженер 2 линии.

Да видно что Слон не поворотливый. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как работает техподдержка Ростелекома

 

Хватило бы и пяти букв: хуZево

 

PS: утром в понедельник валится SIP-транк, периодические отказы в авторизации. Централизованная поддержка переводит на местных технарей, те сообщают о плановых (!) техработах, время завершения неизвестно (!!), наконец назвали ориентировочную дату 27.10, т.е. через сутки (!!!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сын в конце августа подключался к Ростелекому. Пришлось четыре раза перезванивать и оставлять заявки, чтобы наконец-то пришли пара человек, испортив пару пигтелйлов с третьего раза сделали подключение прилепив волокна внутри миникросса изолентой. Подключение проработало 3-4 дня и инет пропал. Банальную проблему с авторизацией pppoe (мы это сразу увидели в статусе gpon-терминала) решали почти сутки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТП у мегачемпиона идиотичная до охренения.... недавно пытался по телефону узнать у них что надо для того чтоб некоему МУПу в Мос области провели телевизор 5 номеров телефонии и интернет... так эти п****ы сначала переключили на юр. отдел по МОСКВЕ, там сильно удивились как я на них попал, и вернули опять на кал-центр, на другого оператора, который услышав МУП в мос области - ПОВТОРНО перевел меня на московских юриков. в итоге московские юрики нашли где-то телефон юротдела областного, перекинули меня туда, а там мне сказали что ТАДАМ!!!!!!!! наджо приходить в офис ножками... а теперь внимание вопрос - какого лешего первая линия ТП(имбецилов) мне это сразу не сказала???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Ростелеком вообще зажигает. Сначала, в сентябре, у нас в городке устроил обзвон с предложением подключить их интернет. Обзвон состоялся с 23 часов до 02 часов ночи. Я думаю, люди были прямо рады такой заботе о них.

А сегодня еще эпичнее. Входящий, я подчёркиваю - ВХОДЯЩИЙ звонок от Ростелекома.Где мне предлагют ждать на линии, так как у них все операторы заняты! Доказательство - запись звонка:Ростелеком-входящий . Ребят, если у вас операторы заняты, не надо звонить, чтобы сказать мне об этом. Моё рабочее время стоит денег, как ни странно. И тратить его на то, чтобы ждать, когда проснётся ТП Ростелекома, чтобы что-то мне сказать - дураков нет.

Edited by ayf

Share this post


Link to post
Share on other sites
наджо приходить в офис ножками.
к бабушкам!
ВХОДЯЩИЙ звонок от Ростелекома.Где мне предлагют ждать на линии, так как у них все операторы заняты
так входящие же бесплатны, а время ваше стоит как в среднем по россии, те не дорого (в среднем по больнице).

Share this post


Link to post
Share on other sites
наджо приходить в офис ножками.
к бабушкам!
ВХОДЯЩИЙ звонок от Ростелекома.Где мне предлагют ждать на линии, так как у них все операторы заняты
так входящие же бесплатны, а время ваше стоит как в среднем по россии, те не дорого (в среднем по больнице).

 

Да?! :-) А облучение волнами мобильного телефона?!:-) А разряд батареи?!

Edited by ayf

Share this post


Link to post
Share on other sites
наджо приходить в офис ножками.
к бабушкам!
ВХОДЯЩИЙ звонок от Ростелекома.Где мне предлагют ждать на линии, так как у них все операторы заняты
так входящие же бесплатны, а время ваше стоит как в среднем по россии, те не дорого (в среднем по больнице).

 

 

Да?! :-) А облучение волнами мобильного телефона?!:-) А разряд батареи?!

 

РТ тоже платит за такой звонок :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

РТ тоже платит за такой звонок :)

 

 

Таки если бы мне платили... Часами бы слушал:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

РТ тоже платит за такой звонок :)

 

 

Таки если бы мне платили... Часами бы слушал:)))

 

 

 

туда надо по хорошему пустить такую же запись про очень важен, до тех пор пока не положат сами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно вместо гудков на свой телефон эту запись поставить, из РТ позвонят и офигеют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более крутая тема в Билайне, там когда кончаются бабки - ты комунить звонишь тебе говорят мол нет бабок это понятно, но тот, КОМУ ты звонишь получает 1 гудок - те пропущенный секундный вызов "ловля на лоха" (это круче чем Маячок или "Кинуть БОМЖА" ). Перезванивает типа со словами Извини что не слышал как ты звонил - РЖАКА!

Можно вместо гудков на свой телефон эту запись поставить
это уже ПРАНК , такое уметь надо ! Антоном Уральским (это вирусное видео о не Единого Разрыва! ) не каждому быть дано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я проверял работу РТ, когда строил работу своей ТП, у них нет четкого понимания "информация", т.е. я звонил несколько раз и мне всегда говорили разную. Например подключение одного и того же адреса, один оператор сказал "подключаем", второй "не подключаем", третий "подключаем, но не все". В плане проблемы абонента совсем беда, т.е. нет видимых повреждений, то всё, ничем тебе не помогут. Мне предложили загуглить свою проблему. После слов, "как, у меня интернета то нет", был ступор оператора полнейший.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столкнулся с таким в Питере - три оператора call центра Ростелека - три мнения по одному и тому адресу. Последний правда прислала монтажников, которые были не сильно трезвы и хотели дорогой ремонт перфом подредактировать. Ну и носки у товарищей были недельной свежести :)

 

 

В общем РТ это facepalm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то получил бабки за хвалебную статью. Я в юморе писал, что заявку на ремонт городского телефона отправили в соседний город, а чего, всего 210км меж Курганом и Тюменью, и это чистая правда. Коллцентр, три этажа операторов для всего урфо, находится в Кургане (заозерный). Оператор первой линии - нихрена не может, кроме посмотреть баланс и посоветовать перезагрузить адсл-модем. Ну и спросить про индикацию на модеме, и если что - отправить заявку к инженерам, которые, не особо разбираясь, отправят её к территориалам, и не факт, что в ваш город. Это со слов нашего бывшего сотрудника, уволенного у нас за леность, он там полгода посидел в гарнитуре, и сам ушёл...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this