Jump to content
Калькуляторы

Факторинг, как инструмент финансирования привлечения абонентов

Материал:

Как известно практически все существенные изменения в компании имеют свою проекцию на движение денежных средств. Активные продажи — не исключение.

Из курса макроэкономики мы знаем — товарный и денежный рынки непосредственно связаны, ставка % играет решающую роль в темпе роста инвестиций и совокупного спроса. Финансовый сектор предлагает ряд продуктов, которые востребованы операторами связи.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем вы здесь дублируете тексты, появившиеся на своём сайте? Или у вас наоборот: сначала пишите здесь, а потом, "чтобы такой труд не пропал", размещаете текст на своём сайте?

 

При чтении их (читал два или три) складывалось странное впечатление: вы, пользуясь многословием и правильными словами, вроде пытаетесь произвести впечатление профессиональных консультантов, знатоков, но почему-то было ощущение, что это похоже на блеф.

 

Сейчас эти сомнения подтвердились.

В тексте, опубликованном 12 августа здесь и на своём сайте, вы пишите, рекламируя себя и партнёра по факторингу: "... факторинговая компания финансовой группы "Лайф" (Пробизнебанк) специализируется на работе со средним и малым бизнесом, т. е. с суммами до 1 млн. в месяц и принципиальная договоренность о совместной работе с операторами связи достигнута".

 

Но! Центробанк 12 августа уже отозвал* лицензию у Пробизнесбанка по причине того, что "... ОАО АКБ «Пробизнесбанк» проводило высокорискованную политику, связанную с размещением денежных средств в низкокачественные активы. В результате формирования резервов, адекватных принятым рискам, кредитная организация полностью утратила собственные средства (капитал)", а Президент Пробизнесбанка и группы «Лайф» Сергей Леонтьев, как пишет Форбс от 14 августа, "в непубличном корпоративном блоге для сотрудников компании написал, что покидает Россию и собирается продолжить заниматься бизнесом за рубежом."

 

Так что, как-то всё непрофессионально всё выглядит, несмотря на все ваши усилия.

 

* Если вдруг для вас это новость, то вот ссылка - http://cbr.ru/press/pr.aspx?file=12082015_085127ik2015-08-12T08_46_23.htm

 

А ведь звоночек был ещё в прошлом году: http://www.fitchratings.ru/ru/rws/press-release.html?report_id=905334

 

Ну и упомянутая статья в Forbes: http://www.forbes.ru/finansy/rynki/296935-muchitelnaya-smert-laifa-za-chto-otozvali-litsenziyu-u-probiznesbanka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем вы здесь дублируете тексты, появившиеся на своём сайте?

 

Уважаемый NN----NN, здравствуйте.

Да, вы правы, ситуация, когда половина нашей аудитории читает нас на нашем сайте, а другая половина на этом ресурсе - это не есть хорошо. Мы над этим работаем, но пока не придумали что с этим можно сделать. А как получилось так, что вы читаете нас сразу на двух площадках? Как вы следите за новыми публикациями на нашем сайте? Вы подписаны на наш еженедельный журнал?

 

При чтении их (читал два или три) складывалось странное впечатление

 

Это нормальное впечатление. Мы же практики. Все наши статьи основаны на реальном опыте. А опыт этот основан на нашей работе. Только работаем мы не со своими ресурсами. Мы работаем на территориях заказчика, с клиентами заказчика и все это потом ему передаем для дальнейшей самостоятельной работы. Поэтому почти всегда мы связаны договором о неразглашении. При чтении наших статей возникает ощущение что мы чего-то не договариваем. Это абсолютная правда. Мы недоговариваем информацию, которую не имеем право разглашать. Но ведь нам нужно делиться своим опытом. Тем более что он бывает полезен другим. Вот как можем, так и делимся.

 

В тексте, опубликованном 12 августа здесь и на своём сайте, вы пишите, рекламируя себя и партнёра по факторингу

Мы никого не рекламируем. Мы приводим реальные примеры из жизни.

 

Идея использовать факторинг как инструмент внешнего финансирования операторов связи пришла в голову директору компании "ТелекомНовация" (он доктор экономических наук). В процессе нескольких переговоров с клиентам данная идея была озвучена и хорошо воспринята. Но у всех этих компаний есть свои банки и свои с ними отношения. Они не нуждались в наших советах по выбору источника финансирования. Только в рекомендациях о методах. Когда мы поняли, что идея рабочая, то решили поделиться ей с другими операторами связи посредством данной статьи. При этом мы понимали, что тут понадобятся реальные примеры. В качестве примера был выбран факторинг от группы компаний Лайф, как наиболее яркий.

 

 

Но! Центробанк 12 августа уже отозвал* лицензию у Пробизнесбанка

 

Уважаемый NN----NN, обозначенный Вами банк лишь один из группы компаний. Остальные банки никуда не делись и работают. В первую очередь это касается направление Лайф Факторинг. Если этот факт вызывает у вас сомнения, то мы тоже поделимся ссылочкой http://factoring.life/about/news/layf-faktoring-rabotaet-v-obychnom-rezhime/

 

С уважением,

руководитель отдела развития

компании "ТелекомНовация"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странная вы компания - прошёл месяц со дня вашей публикации и моего комментария.

И вот, при публикации вашей очередной новости, вдруг нашлось время ответить...

 

Зачем вы здесь дублируете тексты, появившиеся на своём сайте?

 

Уважаемый NN----NN, здравствуйте.

Да, вы правы, ситуация, когда половина нашей аудитории читает нас на нашем сайте, а другая половина на этом ресурсе - это не есть хорошо. Мы над этим работаем, но пока не придумали что с этим можно сделать. А как получилось так, что вы читаете нас сразу на двух площадках? Как вы следите за новыми публикациями на нашем сайте? Вы подписаны на наш еженедельный журнал?

 

:). Всё просто: увидел на НАГе одну из ваших публикаций, решил посмотреть кто это, что это. После прочитанного сложилось определённое впечатление и могу вас заверить, что не собираюсь следить за вашими новыми публикациями, и тем более не собираюсь ещё на что-то подписываться.

 

 

Мы никого не рекламируем. Мы приводим реальные примеры из жизни.

 

Идея использовать факторинг как инструмент внешнего финансирования операторов связи пришла в голову директору компании "ТелекомНовация" (он доктор экономических наук). В процессе нескольких переговоров с клиентам данная идея была озвучена и хорошо воспринята.

:) Не, я, конечно, допускаю, что не все знают о факторинге, но на сайте МСП-банка перечислены виды финансовой поддержки, предлагаемой компаниям малого и среднего бизнеса: кредит банка, микрозайм, получение основных средств в лизинг или же финансирование под уступку дебиторской задолженности (факторинг). Так что слова о пришедшей идее и упоминание при этом степени вызывают только улыбку. И у ваших потенциальных клиентов конечно же нет интернета...

 

...

Когда мы поняли, что идея рабочая, то решили поделиться ей с другими операторами связи посредством данной статьи. При этом мы понимали, что тут понадобятся реальные примеры. В качестве примера был выбран факторинг от группы компаний Лайф, как наиболее яркий.

Весёлые вы ребята...

 

Пара цитат:

 

"Среди Факторов наибольшие доли в обороте рынка по итогам 1 полугодия 2015 года занимают ВТБ Факторинг (22%), Промсвязьбанк (20%) и Банк «ФК Открытие» (10%).

 

Доход Факторов в 1 полугодии 2015 года составил около 20 млрд. рублей (соответствующие данные раскрыли 19 Факторов), что на 32% выше, чем в январе-июне 2014 года."

http://asfact.ru/events/oborot-rossiyskogo-ryinka-faktoringa-za-6-mesyatsev-2015-goda-snizilsya-na-16/

 

"По итогам 1 полугодия 2015 года лидерские позиции на рынке факторинга в сегменте МСБ по критерию оборота сохраняют Промсвязьбанк (доля в обороте среди респондентов сегмента 21%), ВТБ Факторинг (16%), Металлинвестбанк (15%) и Лайф Факторинг (11%)."

http://asfact.ru/events/oborot-rossiyskogo-faktoringa-v-segmente-msb-v-1-polugodii-2015-goda-sostavil-133-mlrd-rubley/

 

Из процитированного видно, что а) факторинг - это не бесплатный подарок, б) "яркий" Лайф Факторинг, выбранный вами для примера, не входит даже в тройку лидеров ни на рынке факторинга в целом, ни на рынке факторинговых услуг для МСП.

 

Уважаемый NN----NN, обозначенный Вами банк лишь один из группы компаний. Остальные банки никуда не делись и работают. В первую очередь это касается направление Лайф Факторинг. Если этот факт вызывает у вас сомнения, то мы тоже поделимся ссылочкой http://factoring.life/about/news/layf-faktoring-rabotaet-v-obychnom-rezhime/

Только вот спрос на услуги факторинга среди МСП сократился сразу на треть. Если есть сомнения, то вот информация от 8 сентября 2015 года:

 

"В 1 полугодии 2015 г. оборот российского факторинга в сегменте МСБ сократился на 65 млрд. рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что соответствует снижению на 33%"

http://asfact.ru/events/oborot-rossiyskogo-faktoringa-v-segmente-msb-v-1-polugodii-2015-goda-sostavil-133-mlrd-rubley/

 

При этом обороты на рынке факторинга в целом в первом полугодии 2015 года уменьшились на 16 проц.

http://asfact.ru/events/oborot-rossiyskogo-ryinka-faktoringa-za-6-mesyatsev-2015-goda-snizilsya-na-16/

 

Странно? Да? Такая хорошая идея, а компании малого и среднего бизнеса почему-то массово от неё отказываются, в то время как вы её нахваливаете.

Edited by NN----NN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый NN----NN,

 

у нас тоже стало складываться о Вас определенное впечатление. Впечатление что вы обыкновенный "троль", а вовсе не искатель правды.

 

Да, мы не сразу заметили Ваш комментарий. Как Вы сами увидели, мы давно не были на Наге. Очень много работы. Почему мы после этого странные ребята? Неужели странно, что у людей так много работы, что некогда сидеть в интернете?

 

У наших клиентов тоже много работы. И много вопросов, которые необходимо решать здесь и сейчас. Вполне нормально, что многие, казалось бы, очевидные вещи не приходят им в голову.

 

Вы, также как и мы, много написали. Но ничего из написанного Вами не отменяет и не опровергает написанное нами. Никак.

То, что спрос на какую-то услугу падает не значит, что от нее отказываются. Как Вы сами резонно заметили в начале своего поста, есть и другие финансовые инструменты.

 

Уважаемый NN----NN, мы Вас поняли. Мы Вам не нравимся. Нам, конечно, очень жаль. Но всем нравится невозможно. Как невозможно тратить время на ни к чему не приводящие споры в интернете. Давайте на этом закончим наш диспут.

 

С уважением,

руководитель отдела развития

компании "ТелекомНовация"

Share this post


Link to post
Share on other sites

... половина нашей аудитории читает нас на нашем сайте, а другая половина на этом ресурсе....

 

Да, мы не сразу заметили Ваш комментарий. Как Вы сами увидели, мы давно не были на Наге...

Зачем же вы здесь тогда что-то публикуете?

 

То, что спрос на какую-то услугу падает не значит, что от нее отказываются.

Шедевр.

 

Как обозванный Вами "троль" я, конечно, бы продолжал с вами "диспут", но мне почему-то жалко тратить на это своё время. На этом и расстанемся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this