Jump to content
Калькуляторы

Игра в реал

Материал:

Фантастическая история о том, что компьютерные игры становятся все больше похожими на реальную жизнь, иногда, до стирания последних граней.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весьма интересно и хорошо написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, прочитал. Как айтишник, симуляторщик и немного реальный пилот:

 

 

хотел бы прокомментировать. Подключение к бортовой системе самолета полете- назовем фантастикой, на то она и фантастика, чтобы с этим не спорить.

 

1. Стюардессы постоянно меняют маршруты на которых летают. А скорость ветров в нашей атмосфере достигает 200 км в час - так называемые струйные течения http://pogoda.by/glossary/?nd=16&id=169 , учитывая, что направление и сила ветра может отличаться сильно, просчитать на глазок время - довольно проблематичная история для стюардессы. Вообще среди пилотов ходит поговорка - пилоты никогда не теряются, они просто временно не уверены в их местоположении. Pilots are never lost, they just temporary uncertain their position.

 

2. Кислородные маски пассажиров есть, но есть и маски для экипажа, обычно хранятся баллоны в конце салона на полках, ими можно довольно долго дышать, в отличии от масок для пассажиров рассчитанных только на время необходимое до снижения до безопасной высоты.

 

3. Лед в кабине ... ему неоткуда там взяться, ну разгерметизация, просто холодный и поэтому сухой воздух влетает в теплую кабину. Льда не будут вовсе или будет минимум только при определенных довольно редких для лайнеров условий. Самый миниум, что требуется в такой ситуации зайти в кабину и подкрутить одну ручку автопилота - изменив высоту километра на 3, если конечно вы не находитесь в гористой местности :)

 

4. Топливо на 3-4 часа лета самолета роскошь обычно, любой груз в самолете требует компенсации подъемной силой, а у самолета этот вопрос решается увеличением угла атаки и скорости, что приводит к дополнительному сопротивлению его передвижения. Отсюда лишний вес - лишний расход топлива и как следствие себестоимости перелета. Такие бюджетники как Rainair к примеру летают всегда на минимуму - время перелета + пол часа. Это я к чему общий запас топлива считает командир корабля зная сколько у него на борту мужчин - женщин и детей, и сколько багажа. Очень сомнительно что стюардесса знала на сколько времени хватит топлива.

 

5. Планшет, ладно управление виртуальным самолетом без джойстика мыши и множества кнопок тоже отнесу к фантастике, вдруг там у них 3д голограммы и всякая прочая ересь :) Но стоимость виртуальной модели в 6 килобаксов? На детской игрушке?! Одина из лучших моделей самолетов - http://www.precisionmanuals.com/pages/product/P3D/ngx8900.html PMDG 737NGX стоит 90 баксов. Ее еще и качать надо - детальные модели реально большие, с борта самолета - ладно тоже пусть будет фантастика.

 

6. Самолет с автопилота , ну по крайнем мере лайнер не меняет резко высоту после отключения автопилота, дело в триммерах, самолет управляется а автоматическом режиме больше ими чем рулями. Т.е отключив автопилот, если при этом самолет находится в устойчивом полете, не должно ничего измениться. С нулевыми нагрузками ну штурвале.

 

7. Нет смысла искать подходящий аэропорт - ?! Вы чего там объелись? У Вас топлива на 3 часа полета, а вы убиться решили, наконец решив задачу получения управлением самолета. Мало того, если произошла разгерметизация плавная, ну допустим на земле пилоты курили и не закрыли форточку, как было написано, то плавная разгерметизации просто приводит к потери сознания, и все, достаточно снизится и ребята придут в сознание скорее всего. Я на побережье даже цессну бы сажал в крайнем случае, тем более когда под крылом "бесконечная серо-желтая саванна".

 

8. Перл "А мы где - над Африкой!" Вообще убил, то народ знает с точностью километр где они на глаз, а через пару абзацев уже оперирует континентами в определении своего положения. Мыс Доброй Надежды Вам в глаз!

 

9. Даже на симуляторе посадить незнакомую машину бывает сложно, особенно когда на таких типах еще не летал, надо хотя бы в курсе как управлять автопилотом и автоматом тяги, это минимум, наверное.

 

10. "казалось, еле полз над бесконечной серо-желтой саванной.Когда в алом рассвете заиграли серебристым металлом волны океана, " Саванна желтая обычно - фактически это степь с редко растущими деревьями, если это рассвет она вряд ли может быть серо-желтой, если это алый рассвет, волны будут тоже иметь красный а не металлический отблеск, но это так .. просто докапываюсь. К художественной ценности сего произведения у меня претензий быть не может, ибо не обладаю художественным вкусом в должной степени.

Edited by Tracert

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автору - скопировал ссылку на Ваш рассказ на один из военно-литературных форумов, если Вам интересно публиковаться там - отпишите в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tracert: критика абсолютно верная. Стыдно за свой низкий уровень познаний. Надеюсь лишь, что другие мои рассказы здесь оказались стоящими внимания. Надеюсь, что и будущие не подведут.

YuryD: Так меня на профсайте совсем побьют!!!! И второе - я не знаю, как тут зайти в личку - на обычных форумах все как-то проще))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

YuryD: Так меня на профсайте совсем побьют!!!! И второе - я не знаю, как тут зайти в личку - на обычных форумах все как-то проще))))

Не побьют, позаклепочникают точно, но это не больно, хотя обидно, так что приглашаю на bigler.ru... Вы там с рассказами точно придетесь... Обубликуйтесь там и поймёте...

Share this post


Link to post
Share on other sites

YuryD: Спасибо за ссылку)))) Обязательно ей воспользуюсь - есть чем поделиться из воспоминаний о службе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не побьют, позаклепочникают точно, но это не больно, хотя обидно, так что приглашаю на bigler.ru... Вы там с рассказами точно придетесь... Обубликуйтесь там и поймёте...

 

"Есаул Биглер" - это так романтично звучит... ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не побьют, позаклепочникают точно, но это не больно, хотя обидно, так что приглашаю на bigler.ru... Вы там с рассказами точно придетесь... Обубликуйтесь там и поймёте...

 

"Есаул Биглер" - это так романтично звучит... ;-)

Еще раз так напишете, будет больно :) Он - кадет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, из есаулов и в кадеты... :-)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this