Robot_NagNews Posted August 9, 2015 · Report post Материал: Фантастическая история о том, что компьютерные игры становятся все больше похожими на реальную жизнь, иногда, до стирания последних граней. Полный текст Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Andris Posted August 9, 2015 · Report post Весьма интересно и хорошо написано. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Tracert Posted August 11, 2015 (edited) · Report post Коллеги, прочитал. Как айтишник, симуляторщик и немного реальный пилот: хотел бы прокомментировать. Подключение к бортовой системе самолета полете- назовем фантастикой, на то она и фантастика, чтобы с этим не спорить. 1. Стюардессы постоянно меняют маршруты на которых летают. А скорость ветров в нашей атмосфере достигает 200 км в час - так называемые струйные течения http://pogoda.by/glossary/?nd=16&id=169 , учитывая, что направление и сила ветра может отличаться сильно, просчитать на глазок время - довольно проблематичная история для стюардессы. Вообще среди пилотов ходит поговорка - пилоты никогда не теряются, они просто временно не уверены в их местоположении. Pilots are never lost, they just temporary uncertain their position. 2. Кислородные маски пассажиров есть, но есть и маски для экипажа, обычно хранятся баллоны в конце салона на полках, ими можно довольно долго дышать, в отличии от масок для пассажиров рассчитанных только на время необходимое до снижения до безопасной высоты. 3. Лед в кабине ... ему неоткуда там взяться, ну разгерметизация, просто холодный и поэтому сухой воздух влетает в теплую кабину. Льда не будут вовсе или будет минимум только при определенных довольно редких для лайнеров условий. Самый миниум, что требуется в такой ситуации зайти в кабину и подкрутить одну ручку автопилота - изменив высоту километра на 3, если конечно вы не находитесь в гористой местности :) 4. Топливо на 3-4 часа лета самолета роскошь обычно, любой груз в самолете требует компенсации подъемной силой, а у самолета этот вопрос решается увеличением угла атаки и скорости, что приводит к дополнительному сопротивлению его передвижения. Отсюда лишний вес - лишний расход топлива и как следствие себестоимости перелета. Такие бюджетники как Rainair к примеру летают всегда на минимуму - время перелета + пол часа. Это я к чему общий запас топлива считает командир корабля зная сколько у него на борту мужчин - женщин и детей, и сколько багажа. Очень сомнительно что стюардесса знала на сколько времени хватит топлива. 5. Планшет, ладно управление виртуальным самолетом без джойстика мыши и множества кнопок тоже отнесу к фантастике, вдруг там у них 3д голограммы и всякая прочая ересь :) Но стоимость виртуальной модели в 6 килобаксов? На детской игрушке?! Одина из лучших моделей самолетов - http://www.precisionmanuals.com/pages/product/P3D/ngx8900.html PMDG 737NGX стоит 90 баксов. Ее еще и качать надо - детальные модели реально большие, с борта самолета - ладно тоже пусть будет фантастика. 6. Самолет с автопилота , ну по крайнем мере лайнер не меняет резко высоту после отключения автопилота, дело в триммерах, самолет управляется а автоматическом режиме больше ими чем рулями. Т.е отключив автопилот, если при этом самолет находится в устойчивом полете, не должно ничего измениться. С нулевыми нагрузками ну штурвале. 7. Нет смысла искать подходящий аэропорт - ?! Вы чего там объелись? У Вас топлива на 3 часа полета, а вы убиться решили, наконец решив задачу получения управлением самолета. Мало того, если произошла разгерметизация плавная, ну допустим на земле пилоты курили и не закрыли форточку, как было написано, то плавная разгерметизации просто приводит к потери сознания, и все, достаточно снизится и ребята придут в сознание скорее всего. Я на побережье даже цессну бы сажал в крайнем случае, тем более когда под крылом "бесконечная серо-желтая саванна". 8. Перл "А мы где - над Африкой!" Вообще убил, то народ знает с точностью километр где они на глаз, а через пару абзацев уже оперирует континентами в определении своего положения. Мыс Доброй Надежды Вам в глаз! 9. Даже на симуляторе посадить незнакомую машину бывает сложно, особенно когда на таких типах еще не летал, надо хотя бы в курсе как управлять автопилотом и автоматом тяги, это минимум, наверное. 10. "казалось, еле полз над бесконечной серо-желтой саванной.Когда в алом рассвете заиграли серебристым металлом волны океана, " Саванна желтая обычно - фактически это степь с редко растущими деревьями, если это рассвет она вряд ли может быть серо-желтой, если это алый рассвет, волны будут тоже иметь красный а не металлический отблеск, но это так .. просто докапываюсь. К художественной ценности сего произведения у меня претензий быть не может, ибо не обладаю художественным вкусом в должной степени. Edited August 11, 2015 by Tracert Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
YuryD Posted August 11, 2015 · Report post Автору - скопировал ссылку на Ваш рассказ на один из военно-литературных форумов, если Вам интересно публиковаться там - отпишите в личку. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Есаул Posted August 11, 2015 · Report post Tracert: критика абсолютно верная. Стыдно за свой низкий уровень познаний. Надеюсь лишь, что другие мои рассказы здесь оказались стоящими внимания. Надеюсь, что и будущие не подведут. YuryD: Так меня на профсайте совсем побьют!!!! И второе - я не знаю, как тут зайти в личку - на обычных форумах все как-то проще)))) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
YuryD Posted August 11, 2015 · Report post YuryD: Так меня на профсайте совсем побьют!!!! И второе - я не знаю, как тут зайти в личку - на обычных форумах все как-то проще)))) Не побьют, позаклепочникают точно, но это не больно, хотя обидно, так что приглашаю на bigler.ru... Вы там с рассказами точно придетесь... Обубликуйтесь там и поймёте... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Есаул Posted August 11, 2015 · Report post YuryD: Спасибо за ссылку)))) Обязательно ей воспользуюсь - есть чем поделиться из воспоминаний о службе. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
jab Posted August 11, 2015 · Report post Не побьют, позаклепочникают точно, но это не больно, хотя обидно, так что приглашаю на bigler.ru... Вы там с рассказами точно придетесь... Обубликуйтесь там и поймёте... "Есаул Биглер" - это так романтично звучит... ;-) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
YuryD Posted August 11, 2015 · Report post Не побьют, позаклепочникают точно, но это не больно, хотя обидно, так что приглашаю на bigler.ru... Вы там с рассказами точно придетесь... Обубликуйтесь там и поймёте... "Есаул Биглер" - это так романтично звучит... ;-) Еще раз так напишете, будет больно :) Он - кадет.... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
jab Posted August 11, 2015 · Report post Ну вот, из есаулов и в кадеты... :-))) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...