Robot_NagNews Опубликовано 7 июля, 2015 · Жалоба Материал: Стали известные подробности масштабного проекта по взимании платы с грузового транспорта за движение по дорогам общего пользования. Оператором услуги передачи данных стал «Мегафон», заключивший контракт с ООО «РТ-Инвест Транспортные системы». Соглашение предусматривает поставку 2 миллионов сим-карт типа M2M, которые будут использоваться в специальных бортовых системах, устанавливаемых на грузовики массой свыше 12 тонн. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 7 июля, 2015 · Жалоба Интересно, как скоро появятся устройства, позволяющие скручивать пробег с этих "навигаторов"? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimas Опубликовано 7 июля, 2015 · Жалоба Интересно, как скоро появятся устройства, позволяющие скручивать пробег с этих "навигаторов"? Фэйковые GPS-Глонасс устройства, проигрывающие готовый трек уже есть. Но если по уму будут пломбировать устройства и мониторить, в т.ч. с учетом датчика топлива, то хрен скрутишь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
stas_k Опубликовано 7 июля, 2015 · Жалоба ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» — проектная компания, реализующая концессионное соглашение с Федеральным дорожным агентством (Росавтодор) по созданию системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Интересно, как скоро появятся устройства, позволяющие скручивать пробег с этих "навигаторов"? А смысл? 12 тонник это не персональная легковушка, это коммерческий грузовик. он должен приносить прибыль. мало пробега - мало прибыли - убыточное предприятие - объект интереса рейдеров налоговой. :) лучше бы налог на содержание дорог перенесли в стоимость топлива. больше ездишь - больше тратишь - больше платишь. вместе отменой налога на "на лошадей" если их меньше 192, и добавлением акциза на шины и гусеницы. это было бы адекватным распределением бремени содержания дорог и экологического на тех кто дороги портит больше. проект этот НЕ поддерживаю. они через пару лет эксплуатации такие регистраторы в каждое транспортное средство начнут ставить и рубить бабло за проезд по платным участкам. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ecomp Опубликовано 7 июля, 2015 · Жалоба Уже переносили на бензин. Акциз ввели, а налог отменить забыли. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimas Опубликовано 8 июля, 2015 · Жалоба А смысл? 12 тонник это не персональная легковушка, это коммерческий грузовик. он должен приносить прибыль. мало пробега - мало прибыли - убыточное предприятие - объект интереса рейдеров налоговой. :) Смысл простой - скрыть левые рейсы во время когда положено отдыхать, например ... Хотя, у тех же коммунальщиков я сейчас наоборот, обратную задачу наблюдаю - зимой периодически носятся по маршрутам очистки, не опустив ножи/щетки - норматив отрабатывают ... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
stas_k Опубликовано 8 июля, 2015 · Жалоба Смысл простой - скрыть левые рейсы во время когда положено отдыхать, например ...Хотя, у тех же коммунальщиков я сейчас наоборот, обратную задачу наблюдаю - зимой периодически носятся по маршрутам очистки, не опустив ножи/щетки - норматив отрабатывают ... проблема левых рейсов 12тонников - проблема их владельцев, а не мегафона с росавтодором. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...