Перейти к содержимому
Калькуляторы

Голосовое меню в CUCM 5.1

Подскажите как сделать голосовое меню в CUCM 5.1? необходимо реализовать следующее, при звонке на городской 8495123123 (номер от балды) должна идти переадресация на CUCM на какой то номер к примеру 9999 после этого должно отработать голосовое меню - приветствуем - нажмите один чтобы попасть к менеджерам и нажмите 2 чтобы попасть к технарям или дождитесь ответа и сообственно вопросы:

1. как необходимо создать данный номер для переадресации в CUCM

2. как настроить голосовое меню в нем

 

сейчас данная схема работает на asterisk на нем прокручивается все и идет к примеру к менеджерам которые зарегены на CUCM, но она как то не правильно работает, если клиент просит перевести его на определенный групповой номер то перевод осуществляется и сбрасывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовое меню настраивается на контакт-центре, который работает в совокупности с CUCM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за контакт центр? хотя бы тогда уже как сделать номер на который была бы переадрессация с внешнего (городского) и уже далее с этого номера на line groups?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за контакт центр?

Это он Cisco Unified Contact Center Express

как сделать номер на который была бы переадрессация с внешнего (городского) и уже далее с этого номера на line groups?

смотрите в сторону Hunt pilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, значил я верно подумал, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас