Перейти к содержимому
Калькуляторы

Оператор техподдержки на аутсорсинге

Считать, что ночной техсаппорт (ну или до полуночи хотя бы) не нужен - это сильно)

это может быть экономически неэффективно при каких-то условиях, но при работе с физлицами нужно

есть аудитория, для которой звонки до 20.00, например, в принципе невозможны

или те, кто пользуется интернетом поздно вечером и ночью (почти все вебмастеры и половина геймеров)

 

по теме аутсорса - у Интерзета в Челябинске раньше звонки в ночное время переводились на поддержку в СПб. сейчас, возможно, тоже

из глобального - в США провайдеры всех видов постоянно развлекаются аутсорсом в Индию

Изменено пользователем Vanger_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вы заставите сотрудников отвечать на такие звонки?

 

Бонусы. В системе управления за прием каждой заявки в не рабочее время, например 50р. оплата. Тогда если людям нечего делать (например кино по компу/телеку смотрят) легко могут нажать на паузу и принять звонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вы заставите сотрудников отвечать на такие звонки?

 

Бонусы. В системе управления за прием каждой заявки в не рабочее время, например 50р. оплата. Тогда если людям нечего делать (например кино по компу/телеку смотрят) легко могут нажать на паузу и принять звонок.

У нас не взлетело, причем коэффициент был значительно интересным. Молодежь день отработала, отдыхать и развлекаться хочет, не все счастье в деньгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из дома работает первые пол года. Потом всё это превращается в лажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себя мы сделали на ночь голосовую почту с уведомлением на почтовый ящик поддержки.

 

Можете попробовать на выходные его запустить на весь день с оговоркой "оставьте сообщение, с вами свяжутся вечером", а вечером дежурный саппортер отзвонится тем, кто оставил сообщение. В случае аварии смс дежурному и он ставит голосовое уведомление в стиле "не работают такие то улицы, починим тогда то...", а после этого голосовая почта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.