Gomer1 Опубликовано 20 апреля, 2015 · Жалоба В 2006 году когда подключали УПАТС по Е1 нам было написано что, ГТС не имеет возможности тарифицировать поток Е1 повременно и в счете на оплату были строки: -- "Пред.в польз.точ. доступа УПАТс к СОП вне зависимости от наличия СПУС в цифр или аналог АТС вне завис. от типа сигн. --- 22 шт. ---- 6230-40 руб" --- "Пред . в польз. соед. линий Урал РТК - УПАТС - 22 шт. -- 4413,20 руб. --- Использование некоммутируемаго канала -- 1 шт -- 1097,4 руб. , что позволяла выходить на СОП безлимтно. На данный момент, а может быть давно, появилась строка: -- "Местные тел.соединения абоненту УПАТС при наличии СПУС с повременной оплатой --- кол-во минут ---- сумма" , что по моему пониманию подразумевает реализацию возможности повременной тарификации УПАТС по Е1. По моему мнению одна из строк (первая) должна быть убрана, должен быть либо фиксированный платеж или поминутная тарификация.. Четвыртый месяц пытаюсь разобраться с отделом продаж Ростелекома, может у кого есть информация как должен неполный поток Е1 тарифицироваться, как полный поток Е1 тарифицируется. Спасибо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 20 апреля, 2015 · Жалоба Номера предоставлены Ростелекомом - что написано на счет тарифных планов? И поток между УПАТС и АТС Ростелекома тоже? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gomer1 Опубликовано 22 апреля, 2015 · Жалоба Номера и поток ростелекома, не могу добиться расшифровки строк . Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 22 апреля, 2015 · Жалоба Тогда логично было бы: - абонентка за 22 номера + повременка, если не безлимитные тарифы - аренда потока Е1 - тут имхо можно пободаться, выяснив у них точку разграничения ответственности или точку оказания услуги. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gomer1 Опубликовано 23 апреля, 2015 · Жалоба У нас индекс 200 номеров, но в любом случае должны быть тарифы где то прописаны, в последний раз попросил уточнить сколько будет стоить полный поток, неделя прошла - тишина. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 23 апреля, 2015 · Жалоба Неделя - это для РТ не срок. У нас РТ тянет с ответом 30 дней и потом отвечают что-то невразумительное. Или начинают задавать глупые вопросы, затягивая время еще на 30 дней. А вы все это время будете платить по-старому. [offtop] Однажды запрашивал у них согласование на проведение работ. Не получил ответ в течение 30 дней и написал им, что поскольку срок для ответа вышел, то считаю согласование полученным. Они аж взвились в истерике, написав, что мое мнение не основано на нормативке и сроки ответов вообще не регламентированы. Так что мужайтесь и мой вам совет - бегите от Ростелекома при первой же возможности. [/offtop] Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...