Robot_NagNews Опубликовано 13 марта, 2015 · Жалоба Материал: В 2013 году мы сделали первый доклад по «Оптимизации системы управления оттоком абонентов операторов». В тот момент все фокусировались на слове «отток» – как на некой абсолютной величине, которую надо срочно сокращать, и которая вызвана действиями конкурентов. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 13 марта, 2015 · Жалоба очепятка в (ну им же действительно не надо уже пользоваться услугами существующего провайдера). Ну им же действительно не надо уже пользоваться услугами существующего провайдера. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 14 марта, 2015 · Жалоба На практике это означает снижение стоимости привлечения абонентов в пассивном канале. Имея территорию, например, 100000 квартир и проникновение 25%, оператор с минимальными затратами будет забирать 25% от общего оттока за счёт как раз силы бренда. По анализу разных городов видно, что нет четкой зависимости от того будет ли это просто методичное расклеивание листовок по подъездам с предложениями, или проведение общегородских конкурсов. Эффект в привлеченных абонентах примерно тот же – в рамках своей рыночной доли в суммарном оттоке в зоне действия сети.получается реклама не нужна вообще ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
tcnov Опубликовано 13 января, 2016 · Жалоба На практике это означает снижение стоимости привлечения абонентов в пассивном канале. Имея территорию, например, 100000 квартир и проникновение 25%, оператор с минимальными затратами будет забирать 25% от общего оттока за счёт как раз силы бренда. По анализу разных городов видно, что нет четкой зависимости от того будет ли это просто методичное расклеивание листовок по подъездам с предложениями, или проведение общегородских конкурсов. Эффект в привлеченных абонентах примерно тот же – в рамках своей рыночной доли в суммарном оттоке в зоне действия сети.получается реклама не нужна вообще ? Реклама нужна обязательно. Но не оправдано использование рекламы со значительно большим охватом и соответственно бюджетом, чем у конкурентов. Важно иметь паритет по количеству контактов с аудиторией с ведущими конкурентами. Целесообразнее искать такие способы обеспечения контакта, чтобы снизить стоимость привлечения через рекламу, а освободившиеся средства перебросить в активный канал. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...