Jump to content
Калькуляторы

Оптимизации системы управления оттоком абонентов операторов

Материал:

В 2013 году мы сделали первый доклад по «Оптимизации системы управления оттоком абонентов операторов». В тот момент все фокусировались на слове «отток» – как на некой абсолютной величине, которую надо срочно сокращать, и которая вызвана действиями конкурентов.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

очепятка в

(ну им же действительно не надо уже пользоваться услугами существующего провайдера). Ну им же действительно не надо уже пользоваться услугами существующего провайдера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На практике это означает снижение стоимости привлечения абонентов в пассивном канале. Имея территорию, например, 100000 квартир и проникновение 25%, оператор с минимальными затратами будет забирать 25% от общего оттока за счёт как раз силы бренда. По анализу разных городов видно, что нет четкой зависимости от того будет ли это просто методичное расклеивание листовок по подъездам с предложениями, или проведение общегородских конкурсов. Эффект в привлеченных абонентах примерно тот же – в рамках своей рыночной доли в суммарном оттоке в зоне действия сети.
получается реклама не нужна вообще ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
На практике это означает снижение стоимости привлечения абонентов в пассивном канале. Имея территорию, например, 100000 квартир и проникновение 25%, оператор с минимальными затратами будет забирать 25% от общего оттока за счёт как раз силы бренда. По анализу разных городов видно, что нет четкой зависимости от того будет ли это просто методичное расклеивание листовок по подъездам с предложениями, или проведение общегородских конкурсов. Эффект в привлеченных абонентах примерно тот же – в рамках своей рыночной доли в суммарном оттоке в зоне действия сети.
получается реклама не нужна вообще ?

 

Реклама нужна обязательно. Но не оправдано использование рекламы со значительно большим охватом и соответственно бюджетом, чем у конкурентов. Важно иметь паритет по количеству контактов с аудиторией с ведущими конкурентами. Целесообразнее искать такие способы обеспечения контакта, чтобы снизить стоимость привлечения через рекламу, а освободившиеся средства перебросить в активный канал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this