Перейти к содержимому
Калькуляторы

yvs2

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О yvs2

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент
  1. Присоединяюсь. Сам пострадавший. Плата за техподдержку их ни к чему не обязывает. Это просто бесит!!! Исправление глюков системы почти всегда вызывает дополнительные и зачастую немалые расходы и редко происходит в сколь-нибудь разумные сроки. И к тому же с точки зрения пользователя Гидры, чрезмерно перенавороченный и неудобный интерфейс.
  2. К сожалению вынужден согласиться с Artsveta. Регулярное появление новых проблем при обновлении. Изменение функционала без согласования с клиентом. Техподдержка не выдерживает никакой критики! Не выполенная заявка по не работающему функционалу с октября 15 года висит. А двадцать с лишним тысяч в месяц по самому "дешевому" плану техподдержки требовать не забывают. И практически не считают себя обязанными изправлять собственные глюки. Почти всё - только за счет клиента... Почти любая работа по устранению их собственных недоработок влечет за сосбой обязательное "превышение" времени, которое требуется для уствнения проблем. Как руководитель абонентской службы среднего по размерам оператора связи я просто стону от этого биллинХа.