Jump to content
Калькуляторы

plushsalmon

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

About plushsalmon

  • Rank
    Абитуриент
  1. Для одностороннего расторжения должна быть причина - нарушение условий договора или что то еще. Должен быть входящий, официальный, бумажный документ - подписанный уполномоченным лицом с их стороны. В договоре есть пункт, о том - что договор может быть расторгнут в одностороннем порядке, с уведомлением за 30 календарных дней. Вот пока от них не будет такого письма с уведомлением о вручении Вам, можно в принципе ничего не делать и класть на все эти уведомления. Не знаю дату, когда у Вас был заключен договор, действует он год, потом пролонгируется, до даты окончания можно точно плевать на эти уведомления. Кроме того, даже если такое уведомление придет, можно так же официально написать что Вы с этим не согласны. Совет, напишите письмо на почту, которая указана на сайте, с описанием действий Евгения и принуждением к увеличению стоимости. Можете его в копию поставить для профилактики ) Имхо если ответ\продолжение будет в том же духе, берите другого поставщика, даже если он дороже - будет им урок (принципиальная позиция), что так делать не стоит и лучше получить хоть что то , чем не получить ничего.
  2. Если читаете, отпишитесь кто пользовался и Вам выкатили такие условия - давайте коллективно их раскатаем
  3. Сейчас только прочитал Вашу тему . Мы тоже попали на такое. Я так понимаю, что у Вас тоже был договор с ООО Сервис ТВ, читайте его внимательно (передавался в неизменном виде) - в нем ничего нет про изменение стоимости услуг в одностороннем порядке или расторжении , с которым Вы не согласны. И думаю что есть еще - те, кто пользовался их услугами, думаю можно подать коллективный иск. Вероятно Вам писал Евгений Шишкин, который ранее работал в epgservice - либо он как то оказался в новом сервисе, либо их выкупил epgservice и просто принуждает платить по их прайсу.
  4. Коллеги, добрый вечер! Вопрос - может кто пользовался данным сервисом и тоже испытывает сейчас проблемы? Был у нас поставщик EPG данных - юр. лицо ООО "Экспресс-ТВ" (xmltv.ru)- предоставляли ТВ программу с постерами и описанием по адекватной цене. С начала 2020 года поменялось юридическое лицо на ООО "Сервис ТВ" сразу с незначительным поднятием стоимости, ну ладно поменялось и поменялось, немного увеличилась стоимость - терпимо. Дальше интереснее, с 01.01.2021 захотели они увеличить стоимость услуги в 2.5 раза по сравнению с предыдущим ценником (который уже повышали, по сравнению со стоимостью - которая была у предыдущего поставщика) c угрозами что договор будет расторгнут- причем человек , который по подписи в почте числится как руководитель отдела продаж - понятия не имеет как правильно расторгаются договорные отношения на территории нашей необъятной родины. Кроме того - если прошлый поставщик отвечал на запросы оперативно в течении нескольких часов, то от этих можно ждать ответа по неделе+ Случайно нашел этого человека в старой переписке , когда то он работал в epgservice.ru (не реклама) (когда то пользовались их услугами, и он встречается в переписке - там он был менеджером, сейчас поднялся человек походу до руководителя :D ) - теперь вот думаю , либо это он как то случайно попал в этот "новый" сервис (говорят "Экспресс ТВ" якобы обанкротился), либо их просто выкупил epgservice.ru и пытается поднять ценник. С ними мы еще поборемся, но принципиально нет желания у них что либо брать. Может кто что посоветует - вероятно с ними тоже сталкивались? Или какие то адекватные сервисы , либо еще какие то варианты - нужна телепрограмма с постерами в xmltv
  5. Аж слеза потекла после чтения changelog'a ))) Да и обновляться страшно - обычно заканчивается новыми проблемами. Сегодня демонтировали 2 камеры (и заменили на другие) с которыми flussonic не работает по единственному протоколу, с которым как заявлено он вообще работает - https://erlyvideo.ru/doc/watcher/watcher-faq/kakie-kamery-ispolzovat-dlya-raboty-s-watcher . Любые ip камеры с RTSP, ну ну... При этом в VLC поток проигрывается нормально, в другом софте тоже работает без вопросов. С прошлой пятницы никакого решения. На вопрос - сроки решения будут? И будет ли оно вообще? Или нам снимать камеры? - Тишина. Пришлось менять камеры. При этом проблема не новая, сам производитель говорит уже обращался к ним - решения так и нет, ну или забили просто.
  6. Возможно и так... Лапшин и до сих пор сапортит. Опять же на текущий момент все работает, кроме preview. Причем ладно бы какой нибудь редкий девайс попался, а это разные телефоны+планшеты с android и дешевые и дорогие, apple (по заявке как то была отсылка - может у вас девайсы слабые и не справляются :) ). При этом они выпускают обновления с какими то фишками (или багами, когда даже веб интерфейс еле ворочается или половина камер не показывает) - без которых и пережить можно, а проблема с preview как была так и есть. Выглядит несерьезно. Сайт Лебедева сам по себе продавать ничего не будет вменяемым людям, которые хотят качественный, рабочий продукт. Отношение к клиенту и качественный продукт главное. А так просто кидаться "ну как есть так и работает", да поправим когда нибудь. Опять же мы взяли попробовать с расчетом если всё хорошо - будем докупать (есть крупные абоненты которые бы это брали). А когда такое отношение - людям вероятно деньги не нужны и репутация не важна. По поводу фишек кстати еще (про запись я уже писал которая настраивается отправкой почты камерой на сервер - инновационное решение просто) - есть еще такая штука у них как failover. Кто продукт юзает в теме конечно что это такое: когда у тебя упал или недоступен один из стримеров - камеры переезжают на другой, стал доступен - возвращаются. С потерей всего архива за это время ) (не знаю он не пишется вообще или пишется, но остается "там" - не экспериментировал) Это просто гениально. Задал вопрос - а почему нельзя архив как то синхронизировать или какой то механизм придумать (что записи за время падения лежат в другом месте) - потому что это одна из основополагающих частей сервиса. На что мне ответили - ммм... ну да наверное это правильно, будем подумать как сделать
  7. Читает наверно, но сказать видимо нечего :)
  8. Из выписки: Руководитель Генеральный директор Лапшина Юлия Юрьевна А в тп отвечает Max Lapshin. Сам себе начальник, сам себе сотрудник. Не удивлюсь что я с ним же мог по телефону разговаривать, когда звонил.
  9. Пробовали звонить, там ответ - мы работаем только по заявкам и по телефону ничего не решаем (ну вероятно кроме вопросов, когда им денег заплатить хотят), но обязательно возьмем заявку под контроль. По руководству есть подозрения - что это сами же сотрудники, которые пишут этот софт и отвечают на тех. поддержке.
  10. Тоже используем несколько месяцев. За это время множество проблем. То после обновления начинает жестко тормозить, то с части камер перестает нормально проигрываться поток. Начинаешь откатываться - ошибка. Как исправить - в мануале пусто. Пишешь тикет и ждешь довольно длительное время (ну или возвращаешься опять на глючную версию) С последней версией вроде все более менее работает, но уже два месяца воюем с проблемой - в мобильном клиенте на довольно большом кол-ве устройств не отображаются preview. 2 месяца не могут решить проблему. На последнее обращение ответили - продукт предоставляется "как есть" поэтому пользуйтесь тем что есть, а пока передано в "отдел разработки" когда нибудь поправим. Есть еще ряд сомнительных моментов. Например запись по движению - настраивать на камерах отправку почтовых сообщений по движению. Весьма неудобно.