Robot_NagNews Опубликовано 10 апреля, 2013 · Жалоба Материал: Уважаемые коллеги! Сообщаем, что кампания по сбору анкет от пользователей сети Интернет в Рунете начата. Цель проводимого исследования: выявить основные потребности потребителей услуг интернет сервис-провайдеров (ISP) и факторы, влияющие на развитие рынка на территории Российской Федерации. Сравнение результатов исследования с опросами в конкретном поставщике услуг. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 10 апреля, 2013 · Жалоба Коллеги! Опрос уже начался. За два дня собрано порядка сотни анкет. Но есть проблема - плохо отвечают из Сибири, Дальнего востока и ЮФО. Плохо - это гораздо ниже ожидаемых квот. Просьба - попиарьте анкету в этих регионах! В любом случае, основная информация будет опубликована и доступна всем. Спасибо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
stas_k Опубликовано 10 апреля, 2013 · Жалоба У меня такой вопрос - если я, отвечаю как потребитель услуг интернет сервис-провайдеров и частное лицо, и У меня 4 (четыре) договора на обслуживание. Географически разнесенных. Эти 4 подключения мне представляют 3 разных ISP. Два подключения дает один провайдер, одно подключение другой, и еще одно - оператор сотовой связи (отдельный контракт, не связанный с телефоном). И в телефоне-смартфоне еще один интернет есть (от тогоже оператора сотовой связи). Что писать в "Как называется ваш текущий оператор? *" Сколько раз мне заполнять анкету? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 10 апреля, 2013 · Жалоба один :) но можно указать ситуацию в поле в самом конце Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
stas_k Опубликовано 10 апреля, 2013 · Жалоба один :) но можно указать ситуацию в поле в самом конце И соответственно в лотерее один раз участвую? И приз только один? Скучно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dr Tr0jan Опубликовано 10 апреля, 2013 · Жалоба Опубликовал объявление на крупнейшем хабаровском форуме. Ссылка на форум была обязательным условием от владельца ресурса. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 11 апреля, 2013 · Жалоба Спасибо! То-то я смотрю, ДВ пошел заполняться... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 15 апреля, 2013 · Жалоба Потихоньку подтягиваются и операторы. Уже есть партнеры. И есть некоторые результаты. Например: * 70% считают скорости более 100Мб/с не нужными. * 30% более чем довольны текущими ценами. * 90% считают оплату услуг ЖКХ через провайдера занятием бессмысленным и неперспективным. Интересно, что почти все отвечают на вопрос с антирейтигом и указывают причины смены оператора :) Вот очень маленькая часть таких ответов (названия операторов "скрыл": ХХХХХХХ, пользовался этим провайдером, когда он носил название ХХХХХХХ, и получил только негативный опыт использования в виде постоянных проблем с перебоями в сети, и как следствие - отсутствия подключения в течение нескольких часов, а так же весьма непостоянной скорости интернет соединения. ХХХХХХХ. Слишком сильно по вечерам забит канал ХХХХХХХ. Был печальный опыт с некачественной связью у этого оператора ХХХХХХХ- предъявляет очень много формальных ограничений (прописка в точке предоставления услуг, наличие договора аренды и т.д) не позволяет (при наличии присутствия в разных городах региона) использовать одну и ту же учетную запись (договор), а требует заключения договоров с каждым из филиалов. "какой-то местный Пионернет" - думаю, понятно почему ХХХХХХХ- старые технологии ХХХХХХХ- ADSL интернет мне не интересен ХХХХХХХ. Пользуюсь их телевидением, всё устраивает. Но интернет у них был просто ужасный по качеству. Цена меня не волнует, главная проблема любого провайдера на мой взгляд это несоответствие скорости интернета заявленной в договоре. Сейчас с ХХХХХХХ такая же проблема. ХХХХХХХ. Плохое обслуживание. Ужасное качество услуг. ХХХХХХХ. Отвратительное качество как обслуживания, так и проблемы со связью. ХХХХХХХ-диалог, отвратительное отношение к клиентам До 1 апреля 2011 года в Хабаровском крае и ЕАО услуги доступа в интернет предоставляла компания "ХХХХХХХ" удовлетворительно но терпимо. С 1 апреля 2011 года к нам пришел ХХХХХХХ и качество предоставление услуг сильно ухудшилось можно сказать что нет никаких качественных услуг кроме городского телефона (оцениваю на 1 балл). Скорость сильно отличается от заявленной в тарифе (иногда в 20 раз ниже чем по тарифу). Постоянные потери пакетов и обрывы интернета. Техподдержка работает отвратительно (в которую можно дозвонится с раза 10 и то ночью). Интерактивное телевидение рекламируемое на всю страну показывает не качественно (рассыпается на артефакты и по 2-3 суток подключается к сети). Перерасчета добиться за некачественное предоставление услуг практически невозможно. Если получил перерасчет то надо с ним орден или звезду героя давать сразу))) ХХХХХХХ это та компания которая настроена на выкачивание денег с народа путем предоставления некачественных услуг и обмана!!! ХХХХХХХ, тут даже коментировать нечего,скорость раза в 4 ниже заявленной,вечные дисконнекты спасибо у друзей и знакомых наелся ХХХХХХХ.ру - сам не пользовался, но отзывы негативные и там дают серые адреса. ХХХХХХХ - отвратительная связь, частые неполадки. ХХХХХХХ - отвратительная связь, очереди в офисе, худшая в городе техподдержка ХХХХХХХ.ру слишком навязчивая реклама, ходят слухи что перед тем как пройти по дому режут провода других проввайдеров ХХХХХХХ - цены высокие, качество плохое, локальные услуги ужасные.МТС-Стрим, дорогие тарифы со скоростями прошлого десятилетия ХХХХХХХ, ХХХХХХХ, ХХХХХХХ+: проблемы с качеством связи, достаточно дорого; ХХХХХХХ: диковатые задержки по магистрали (отсутствие BRAS в городе), полуживая техническая поддержка, дозвониться и решить проблему очень сложно, подключать вообще не хотят, видимо клиенты им не нужны; ХХХХХХХ: домосетка с большим числом школоты; ХХХХХХХ и ХХХХХХХ цена тарифов ХХХХХХХ. Невозможно дозвониться в службу техподдержки. Три месяца не пользовался услугами, хотел снова начать использовать - потребовали абонентскую плату за эти три месяца. После четырех месяцев неиспользования услуги прислали требование оплатить абонентскую плату за два месяца. ХХХХХХХ, масса негативных отзывов. ХХХХХХХ из-за цены и качество обслуживания. ХХХХХХХ- однозначно большая не поворотливая компания, нет взаимосвязи служб внутри компании, отсутствие клиенториентированности. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...