Slava_N Опубликовано 24 ноября, 2007 · Жалоба VoIP-провайдер Skype предупредил некоторых британских пользователей о прекращении работы их номеров SkypeIn, которые используются для входящих звонков. Читать полностью Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Korj Опубликовано 24 ноября, 2007 · Жалоба Визитки! Да для коммерческой кампании это просто катастрофа! Визитки... Это ОЧЕНЬ подорвёт доверие к VoIP как минимум в Великобритании - будет отношение, как к игрушке, подсобному инструменту, но не как к бизнес-инструменту. Ну уж как минимум ещё один повод не доверять скайп. То у них всё ляжет, то шпиона встроят, а тут вот телефоны, за которые деньги уплачены, отберут... Детское развлечение - несерьёзно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Солнечный КОТ Опубликовано 24 ноября, 2007 · Жалоба А вы не дай бог считали, что телефонные номера принадлежат Вам??? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Korj Опубликовано 25 ноября, 2007 · Жалоба Я в UK не живу - что мне считать? Что значит "принадлежали"? Есть услуга, есть цена, есть условия её предоставления, есть санкции за недоброкачественное предоставление. Санкции могут быть формальные за формальное нарушение контракта (будут ли в данном случае - вопрос условий контракта) и, так сказать, неформальные. Бизнесу предоставили услугу, которой в итоге он оказался недоволен. Потеря контактного телефона - очень большая неприятность, могущая повлечь экономические последствия. Недаром такие войны по поводу перехода между операторами сотовой связи без потери номера - бизнесу проще мириться с худшими условиями связи, чем потерять контакт. Вон у друга на работе вообще один из городских телефонов через аналоговую транковую радиосвязь стоит - они уже третий офис за шесть лет меняют, а телефон остаётся. Хоть качество там ... аналоговое. Так что не надо пафоса - в Вашем сообщении мне видится подтекст - "ишь ты, юзер, возомнил о себе - мы, Великие Связисты, есьмь альфа и омега!". Это вредный подход к делу, это я хоть сам скорее связист, чем юзер по роду деятельности, говорю. Конечно у всех, кто сталкивается с саппортом, достаточно опыта общения с хамскими юзерами с манией величия, но этот опыт не должен всё же в аллергию на пользователя переходить - он нас кормит, в конце-то концов. Если я неправильно домыслил смысл Вашей фразы с тремя вопросительными знаками на конце - расшифруйте. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
puh Опубликовано 25 ноября, 2007 · Жалоба Визитки! Да для коммерческой кампании это просто катастрофа! Визитки...Это ОЧЕНЬ подорвёт доверие к VoIP как минимум в Великобритании - будет отношение, как к игрушке, подсобному инструменту, но не как к бизнес-инструменту. ой, будто у нас, в России, такого не бывает.Скольким абонентам в Москве уже сказали: "с даты x ваш номер AAA-BB-CC станет DDD-BB-CC"? и далеко не только в Москве... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mistakila Опубликовано 26 ноября, 2007 · Жалоба На визитке обычно пишут все координаты, самое страшное если чувак не найдет тебя по визитке... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Солнечный КОТ Опубликовано 8 декабря, 2007 · Жалоба Бизнесу предоставили услугу, которой в итоге он оказался недоволен. Потеря контактного телефона - очень большая неприятность, могущая повлечь экономические последствия. ??? Это кто вам сказал, что потеря номера контактного отрезает бизнес от клиентов ??? в Вашем сообщении мне видится подтекст - "ишь ты, юзер, возомнил о себе - мы, Великие Связисты, есьмь альфа и омега!". Это вредный подход к делу, это я хоть сам скорее связист, чем юзер по роду деятельности, говорю. Вопрос был задан достаточно четко, мало того, что вы не только на него не ответили, так вы и сделали совершенно ложные выводы на основании своих представлений о мире связи. Может все таки будем не просто пукать во Вселенную??? Вы просто ответьте на вопрос - кому конкретно принадлежит номерная емкость??? На визитке обычно пишут все координаты, самое страшное если чувак не найдет тебя по визитке... Абсолютно согласен. Мир, равно как и другие условия нашего существования настолько быстро меняется, что для этого и придумали связываться по несколько коммуникационным линиям, т.к. очень редко одновременно меняется и мыло и сайт и телефон и адрес офиса. Для этого существует визитка. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...