Jump to content
Калькуляторы

SNR-S2970G-48S на доступ кто ставил

собственно периодически задумываемся о данном девайсе, доллар вверх пока играет на руку nag

гдето плавало описание, что текущая серия обновлятся больше не будет. тогда кто подскажет:

opt 82, local relay и dhcp relay как работают на этих свитчах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день,

Поддержку коммутаторов SNR-S2970 прекращать никто не планирует и она будет оказываться в течении всего срока гарантии на коммутатор, то есть как минимум год.

Функционал DHCP snooping, DHCP Option 82, DHCP Relay коммутатором поддерживается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

михаил, спасибо, я хотел услышать, у кого стоит на сети

раз Вы появились, спрошу следующее, а после окончания гарантии покупатель идёт лесом, если у него возникли проблемы? там с настройкой, маки пропадают?

немного ошибся, речь не про поддержку была а про обновления ПО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гарантия на коммутатор - 1 год , в течении этого времени в нашем TAC оказывается как помощь по настройкам оборудования, так и исправление багов в софте (если вдруг Вы с такими столкнетесь ). В любом случае все новые прошивки выкладываются в публичный доступ на http://data.nag.ru/SNR%20Switches/ и на данном форуме оказывается консультационная поддержка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и на данном форуме оказывается консультационная поддержка.

 

У вашего коллеги по цеху иное мнение.

http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=96861&view=findpost&p=1022120

 

Он утверждает, что форум - он для community. А поддержка - только в почту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у Вас есть гарантия на оборудование - пишите в support, там Вам оперативно помогут. Если же гарантии нет, то консультации по настройкам и.т.п. можно получить на форуме. В случае выявлении багов в софте мы заинтересованы в их устранении, вне зависимости от того, найдены они на гарантийном оборудовании или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто следуя Вашей логике:

гарантия на оборудование - пишите в support, там Вам оперативно помогут. Если же гарантии нет, то консультации по настройкам и.т.п. можно получить на форуме.

если на гарантии - мы будем рвать волосы, но будем искать причины,

если нет пишите на форум может кто то ответит

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не совсем так, на форуме мы всё же отвечаем, и в случае выявления багов, в наших интересах их устранить, вне зависимости от того где они обнаружены, на гарантийном оборудовании или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

последний вопрос, в спецификации указана скорость порта sfp 1000

вручную есть возможность переводить в 100 для работы с медюками?

 

ряд железок просто умеют работать только с 1000, 100 не умеют

Share this post


Link to post
Share on other sites

последний вопрос, в спецификации указана скорость порта sfp 1000

вручную есть возможность переводить в 100 для работы с медюками?

 

ряд железок просто умеют работать только с 1000, 100 не умеют

Не умеет

Share this post


Link to post
Share on other sites

поздно как то ответили уже купили,

ответ на тесте сделан или как?

Ну если для Вас 2 минуты решали, то да, поздно ))) У нас есть такой в работе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поздно посмотрел)

варианты с sfp 100mb не прокатит?

нужна была большая плотность портов, чтобы медюки пускать с него

Share this post


Link to post
Share on other sites

поздно посмотрел)

варианты с sfp 100mb не прокатит?

нужна была большая плотность портов, чтобы медюки пускать с него

Он не умеет переключаться в 100 мб. Говорят какя-то ревизия может, но у нас не получилось, да и не нужно это было, он у нас на агрегации стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

по ходу не забыли, счастливым обладателем я не стал, мало того что из коробки не настраивается,

после написания конфига, мак его светится, но коммутатор недоступен, так ещё и так называемая виртуальная техподдержка взорвала моск.

отсыланием к счёту, фактуре, дате отгрузки и ещё какой то хрени.

завтра пишу менеджеру на возврат, счастливым обладателем такого железа быть не хочется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гарантия на коммутатор - 1 год , в течении этого времени в нашем TAC оказывается как помощь по настройкам оборудования, так и исправление багов в софте (если вдруг Вы с такими столкнетесь ). В любом случае все новые прошивки выкладываются в публичный доступ на http://data.nag.ru/SNR%20Switches/ и на данном форуме оказывается консультационная поддержка.

в случае выявления багов, в наших интересах их устранить, вне зависимости от того где они обнаружены, на гарантийном оборудовании или нет.

 

хотя ранее писалось о недостатках этой модели, а ответ был:

Для 2970 далее обновления выпускать не планируется.

но уже радует, что вышел новый релиз.

 

 

UPD.

в ридми увидел.

Если на коммутаторе Bootstrap версии 0.3.6 и ниже, или

прошивка версии 2.1.0.x и ниже - требуется обновление bootstrap !!

Version 2.1.0C Build 11825, RELEASE SOFTWARE

ROM: System Bootstrap, Version 0.3.8

 

в моем случае бутстрап нужно обновлять?

Edited by varney

Share this post


Link to post
Share on other sites

varney, я умею читать, можно не цитировать.

но уже радует, что вышел новый релиз.

меня не радует что не работает железка из коробки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.