serg10 Опубликовано 16 сентября, 2014 · Жалоба Добрый день. хотелось бы найти специалиста в области биллинга NETUP UTM 5. Мы приобрели предустановленный биллинг с сервером, задача ввести его в эксплуатацию. (настроить радиус, создать тарифы, сделать автоматическое включение/отключение абонентов, забить абоненскую базу (последнее по желанию)) Абонентов до 1000, роутер микротик. Местоположение Московская область, Раменское. Есть ли такие люди, которые желают подзароботать и помоч хорошим людям? serg10@inbox.ru Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rdmitrich Опубликовано 16 сентября, 2014 · Жалоба Добрый день. хотелось бы найти специалиста в области биллинга NETUP UTM 5. Мы приобрели предустановленный биллинг с сервером, задача ввести его в эксплуатацию. (настроить радиус, создать тарифы, сделать автоматическое включение/отключение абонентов, забить абоненскую базу (последнее по желанию)) Абонентов до 1000, роутер микротик. Местоположение Московская область, Раменское. Есть ли такие люди, которые желают подзароботать и помоч хорошим людям? serg10@inbox.ru Зря его купили !!!! Поддержка нетапа должна гореть в аду !!!! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pppoetest Опубликовано 16 сентября, 2014 · Жалоба Поддержка нетапа должна гореть в аду !!!! Мне хватило одного звонка втуда, продолжительностью чуть более минуты. ))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rdmitrich Опубликовано 16 сентября, 2014 · Жалоба Поддержка нетапа должна гореть в аду !!!! Мне хватило одного звонка втуда, продолжительностью чуть более минуты. ))) Вам повезло больше чем мне, я купил биллинг, купил модуль VPN и оплатил интеграцию, а так же модуль платежных систем и потом мне пудрили мозги полтора месяца !! Короче, переехал я с него на Карбон, в результате - крепкий сон и хороший аппетит :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
gudwin888 Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) · Жалоба Поддержка нетапа должна гореть в аду !!!! Мне хватило одного звонка втуда, продолжительностью чуть более минуты. ))) Вам повезло больше чем мне, я купил биллинг, купил модуль VPN и оплатил интеграцию, а так же модуль платежных систем и потом мне пудрили мозги полтора месяца !! Короче, переехал я с него на Карбон, в результате - крепкий сон и хороший аппетит :) Используем биллинг UTM5 несколько лет, работает отлично, стабилен как часы. Минусы данного биллинга: нет толковой документации, техподдержка платная. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем gudwin888 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...