serg10 Posted September 16, 2014 · Report post Добрый день. хотелось бы найти специалиста в области биллинга NETUP UTM 5. Мы приобрели предустановленный биллинг с сервером, задача ввести его в эксплуатацию. (настроить радиус, создать тарифы, сделать автоматическое включение/отключение абонентов, забить абоненскую базу (последнее по желанию)) Абонентов до 1000, роутер микротик. Местоположение Московская область, Раменское. Есть ли такие люди, которые желают подзароботать и помоч хорошим людям? serg10@inbox.ru Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
rdmitrich Posted September 16, 2014 · Report post Добрый день. хотелось бы найти специалиста в области биллинга NETUP UTM 5. Мы приобрели предустановленный биллинг с сервером, задача ввести его в эксплуатацию. (настроить радиус, создать тарифы, сделать автоматическое включение/отключение абонентов, забить абоненскую базу (последнее по желанию)) Абонентов до 1000, роутер микротик. Местоположение Московская область, Раменское. Есть ли такие люди, которые желают подзароботать и помоч хорошим людям? serg10@inbox.ru Зря его купили !!!! Поддержка нетапа должна гореть в аду !!!! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
pppoetest Posted September 16, 2014 · Report post Поддержка нетапа должна гореть в аду !!!! Мне хватило одного звонка втуда, продолжительностью чуть более минуты. ))) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
rdmitrich Posted September 16, 2014 · Report post Поддержка нетапа должна гореть в аду !!!! Мне хватило одного звонка втуда, продолжительностью чуть более минуты. ))) Вам повезло больше чем мне, я купил биллинг, купил модуль VPN и оплатил интеграцию, а так же модуль платежных систем и потом мне пудрили мозги полтора месяца !! Короче, переехал я с него на Карбон, в результате - крепкий сон и хороший аппетит :) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
gudwin888 Posted September 19, 2014 (edited) · Report post Поддержка нетапа должна гореть в аду !!!! Мне хватило одного звонка втуда, продолжительностью чуть более минуты. ))) Вам повезло больше чем мне, я купил биллинг, купил модуль VPN и оплатил интеграцию, а так же модуль платежных систем и потом мне пудрили мозги полтора месяца !! Короче, переехал я с него на Карбон, в результате - крепкий сон и хороший аппетит :) Используем биллинг UTM5 несколько лет, работает отлично, стабилен как часы. Минусы данного биллинга: нет толковой документации, техподдержка платная. Edited September 19, 2014 by gudwin888 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...