Catzzz Posted July 31, 2014 (edited) · Report post В ходе монтажей уже вторая ситуация, когда попадается бридж - который по сути просто невозможно отъюстировать... Перекос вот -77/-65 dBm - по вертикалу хуже. Уже как только не крутили его вниз-вверх - выше этого показателя так и не удалось прыгнуть - даже сам сектор (антенна 2g15-120) пробовал наклонять и наоборот поднимать - бестолку... Расстояние от базы до бриджа 1.2 км. мощность бриджа 18, а базы 20. Незнаю - может качество такое бриджей? Вот частоту хочу сменить еще уйти на низы - сейчас стоит 2612. Замечалось такое, что чем выше частота - тем больше требования к юстировке - более точно надо юстировать - скидываешь на низы - проще все становится - да и характеристики сигнала лучше становятся - и показатели Rx(прием)\Tx(передача). Незнаю уж что и думать - так бы везде тыкали Наносы М2, но в целях обхода металлических крыш (прохода между ними, избежания лишних переотражений - и сбора минимум помех), экономии эфира (чтобы не свистеть на 60 градусов) а также снижения вероятности интерференции используем узконаправленные Бриджы (хотя их монтировать сложнее, и ветронагрузка у них мощная относительно наноса, но тем не менее). Вот незнаю каким образом можно добиться от этих двух бриджей равенства в поляризациях? Сейчас показатели rx\tx 130 на 78 - к базе хорошо летит, от базы на клиента - 78. Edited July 31, 2014 by Catzzz Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Catzzz Posted July 31, 2014 (edited) · Report post Ушел на низы по частотам - сейчас 2367 - перекосы резко изменились, они остались - но значительно выровнялись! - При этом шкалы аирмакс значительно выросли и сила сигнала у некоторых клиентов стала аж -45 -47 - запас помехоустойчивости при этом на базе 93 дб (маргин - шумовой порог). Буду дальше смотреть в сутках - как будет дело обстоять по эфиру. Еще вот между делом - что это может быть такое страшное в эфире? Edited July 31, 2014 by Catzzz Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...