Jump to content
Калькуляторы

Перехват на атс panasonic d1232 , Тихий звонок panasonic d1232

Добрый день уважаемые форумчане !!!

 

Сам телефонией не занимаюсь , однако возникла неприятная ситуация ... Прошу помощи у знающих.

Атс настраивал человек со стороны, так же есть провайдер предоставляющий телефонию - В данный момент кивают друг на друга

 

атс - panasonic d1232

 

При звонках на один городских телефонов - все ок. Звонишь на другие - еле еле слышно, если не сказать совсем нет.

Вопрос1 - дело в провайдере или в настройке атс? (сам по логике подозреваю что в провайдере, однако прошу вашего мнения)

 

При перехвате звонка (человек нажимает комбинацию 40, затем берет трубку) - раньше было что сразу начинался разговор, но в недавнем времени появился гудок перед разговором ...

Вопрос2 - дело в провайдере или в настройке атс? (сам по логике подозреваю что в атс, однако прошу вашего мнения)

 

сегодня полез в щиток где разветвляется телефония и интернет - оказалось что 3 входящие к нам линии были обжаты рджи -11 но для трубок а не широкими для телефона ... переобжал на нормальные рджи 11. позвонил на тот номер где было тихо - все так же тихо ((( не помогло ...

 

При дозовоне нам на телефон - вначале шли несколько гудков на 1 тел, затем зазванивали другие ... и по нарастающей. До сегоднешнего дня когда трубку брали тел 2 и 3 итд. все было нормально, но сегодня ситуация такая - если тел1 возмет трубку в период своих гудков тогда все нормально , если после гудков предназначенных телефону 1 возмет трубку любой телефон (в том числе тел 1) - то тишина у этого телефона, у того кто звонит - идут гудки до тех пор пока тот телефон который взял трубку не положит ее ... - после того как положит - занято.

 

звонил провайдеру - он сказал что у них проблемы со входящими .

 

вопрос3 - действительно ли проблема в провайдере? у меня есть все же подозрение на неправильно запрограмированную атс. Или я не прав? Или может быть я чем то навредил когда переобжимал ?

 

 

Заранее огромное спасибо за любую помощь!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть золотое правило - советую вам распечатать и повесить на стенку:

Не создавайте себе проблем экономя чужие деньги !

 

Не хотят эти телефонисты работать за деньги - найдите других кто будет приезжать по звонку, сами туда не лезьте - знаний у вас ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Подключите тел. аппарат непосредственно к линиям и станет все понятно.

2. В АТС.

3. В АТС.

 

По симптомам, похоже, ваша станция начала отдавать концы, если вы в ее конфигурацию не лезли конечно. Как уже сказали выше, вызывайте спецов, пусть смотрят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

awsswa,Morze спасибо за соучастие !!!

 

Не создавайте себе проблем экономя чужие деньги !

Не хотят эти телефонисты работать за деньги - найдите других кто будет приезжать по звонку, сами туда не лезьте - знаний у вас ноль.

 

- так самому бы хотелось, однако убедить руководство позвать спеца (за денежку конечно) - невозможно

- по поводу знаний согласен ... все когда-то начинали ...

 

1. Подключите тел. аппарат непосредственно к линиям и станет все понятно

- подключил - все тоже самое как и на звонках через атс ... значит точно провайдер ...

 

2,3 - сегодня пропали ... все таки провайдер был виноват ...

 

 

Спасибо ребят. Уважение !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.