dima76 Posted July 7, 2014 · Report post Добрый день уважаемые форумчане !!! Сам телефонией не занимаюсь , однако возникла неприятная ситуация ... Прошу помощи у знающих. Атс настраивал человек со стороны, так же есть провайдер предоставляющий телефонию - В данный момент кивают друг на друга атс - panasonic d1232 При звонках на один городских телефонов - все ок. Звонишь на другие - еле еле слышно, если не сказать совсем нет. Вопрос1 - дело в провайдере или в настройке атс? (сам по логике подозреваю что в провайдере, однако прошу вашего мнения) При перехвате звонка (человек нажимает комбинацию 40, затем берет трубку) - раньше было что сразу начинался разговор, но в недавнем времени появился гудок перед разговором ... Вопрос2 - дело в провайдере или в настройке атс? (сам по логике подозреваю что в атс, однако прошу вашего мнения) сегодня полез в щиток где разветвляется телефония и интернет - оказалось что 3 входящие к нам линии были обжаты рджи -11 но для трубок а не широкими для телефона ... переобжал на нормальные рджи 11. позвонил на тот номер где было тихо - все так же тихо ((( не помогло ... При дозовоне нам на телефон - вначале шли несколько гудков на 1 тел, затем зазванивали другие ... и по нарастающей. До сегоднешнего дня когда трубку брали тел 2 и 3 итд. все было нормально, но сегодня ситуация такая - если тел1 возмет трубку в период своих гудков тогда все нормально , если после гудков предназначенных телефону 1 возмет трубку любой телефон (в том числе тел 1) - то тишина у этого телефона, у того кто звонит - идут гудки до тех пор пока тот телефон который взял трубку не положит ее ... - после того как положит - занято. звонил провайдеру - он сказал что у них проблемы со входящими . вопрос3 - действительно ли проблема в провайдере? у меня есть все же подозрение на неправильно запрограмированную атс. Или я не прав? Или может быть я чем то навредил когда переобжимал ? Заранее огромное спасибо за любую помощь!!! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
awsswa Posted July 8, 2014 · Report post Есть золотое правило - советую вам распечатать и повесить на стенку: Не создавайте себе проблем экономя чужие деньги ! Не хотят эти телефонисты работать за деньги - найдите других кто будет приезжать по звонку, сами туда не лезьте - знаний у вас ноль. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Morze Posted July 8, 2014 · Report post 1. Подключите тел. аппарат непосредственно к линиям и станет все понятно. 2. В АТС. 3. В АТС. По симптомам, похоже, ваша станция начала отдавать концы, если вы в ее конфигурацию не лезли конечно. Как уже сказали выше, вызывайте спецов, пусть смотрят. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
dima76 Posted July 8, 2014 · Report post awsswa,Morze спасибо за соучастие !!! Не создавайте себе проблем экономя чужие деньги ! Не хотят эти телефонисты работать за деньги - найдите других кто будет приезжать по звонку, сами туда не лезьте - знаний у вас ноль. - так самому бы хотелось, однако убедить руководство позвать спеца (за денежку конечно) - невозможно - по поводу знаний согласен ... все когда-то начинали ... 1. Подключите тел. аппарат непосредственно к линиям и станет все понятно - подключил - все тоже самое как и на звонках через атс ... значит точно провайдер ... 2,3 - сегодня пропали ... все таки провайдер был виноват ... Спасибо ребят. Уважение !!! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...