Hawk128 Опубликовано 5 марта, 2014 · Жалоба Добрый день. Столкнулся с неожиданной проблемой. Не могу заставить работать SIP транк на вход в многоканальном режиме. Регистрация успешна, один вызов приходит, второй - отбой. Уже крутил все что в голову приходило - не могу понять в чем дело. По дебагу вообще ничего не вижу про второй звонок. ТП с той стороны враждебна, помощь не оказывают, заявили только о 10 линях на вход и выход. Выход многоканально работает. М.б. кто-то уже сталкивался? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grifin.ru Опубликовано 5 марта, 2014 · Жалоба Что за оператор ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 5 марта, 2014 · Жалоба посмотрите tcpdump-ом - второй вызов вообще приходит хоть что то? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hawk128 Опубликовано 5 марта, 2014 · Жалоба Провайдер Прима Телеком. Tcpdump второго вызова не видит вообще. Смотрел по порту 5060. Настройки использую такие: register => 111111:2222222@sip.primatel.ru/111111 [111111] type=friend ;insecure=port,invite context=sip-p-in fromuser=111111 defaultuser=111111 username=111111 fromdomain=sip.primatel.ru secret=2222222 host=sip.primatel.ru qualify=yes Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grifin.ru Опубликовано 6 марта, 2014 · Жалоба Можно без TCP Dump'а Запустить астериск -vvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvv и прямо в консоли увидите втоой вызов, если он пойдет. Может Вам провайдера сменить ? ;) Если Мск - стучите в личку, через 30 минут все будет звонить ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hawk128 Опубликовано 6 марта, 2014 · Жалоба С консоли *-ка и начинал, там тоже тишина была естественно. Проблема решена, была на стороне провайдера. Детали пока не сообщили. Да, мы в МО. Если не трудно - скиньте в ЛС предложение - передам руководству, а там как они решат. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grifin.ru Опубликовано 6 марта, 2014 · Жалоба Отправил Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hawk128 Опубликовано 6 марта, 2014 · Жалоба Спасибо, передал. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...