Jump to content
Калькуляторы

Провайдер г. Москва Есть несколько вопросов.

В интернетах много чего написано о том, как создать провайдера с нуля.

Также существует множество нормативной документации, описывающей правила оформления проектной и исполнительной документации.

 

Существует провайдер (подобно работающих - не мало):

- ВОЛС раскиданы, преимущественно, по воздуху, с креплениями на кровле жилых многоквартирных домов (ЖМД).

- Есть ЦУС, по районам раскиданы мини узлы, все оборудование, преимущественно, на технических этажах ЖМД.

- Волокно на дом, UTP в квартиру.

- Есть участки залегания ВОЛС в грунте.

 

Помогите разобраться со следующими вопросами:

 

1. Исполнительная документация (ИД), регламентируется документом РД 45.156-2000 и состоит из трех комплектов документов:

- Паспорт трассы

- Паспорт трассы электрический

- Рабочая документация

Как я понимаю, ИД составляется организацией, производящей работы, в процессе и при окончании строительно-монтажных работ и предоставляется заказчику.

В моем случае заказчик и исполнитель - одна организация.

Вопрос: В чем различия между собой трех комплектов документов ИД и необходимо ли в таком случае оформлять ИД, если организация одна?

 

2. По нормативным документам, как я понимаю, существует две стадии проектирования - 1.проектная документация и 2.рабочая документация.

Вопрос: Возможно ли, учитывая вышеописанные условия, делать только рабочую документация и с кем ее необходимо согласовывать?

 

3. Общий вопрос: Учитывая технические условия работы провайдера, какие документы необходимы быть вообще и с кем согласовываться?

 

P.S. Заранее извиняюсь за незнания вопросов в этом направлении. Очень хочется разобраться и навести порядок.

P.P.S. Допустим есть согласованный проект ЦУС, ТУС, распределительной сети связи, при строительстве нового района создается новый проект и согласовывается, или же каким-то образом прикладывается к основному проекту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточнение: Проектирование, строительство и эксплуатация - одна организация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 - ИД нужна в первую очередь самому заказчику, даже если он сам строит. Просто для того чтоб в случае аварии можно было быстро найти муфту (свич, кабель, черта лысого) и максимально быстро устранить.

- Паспорт трассы

- Паспорт трассы электрический

- Рабочая документация

Вопрос: В чем различия между собой трех комплектов документов ИД и необходимо ли в таком случае оформлять ИД, если организация одна?

Дочитайте РД - они дополняют друг друга, это не разные комплекты а один комплект из трех компонентов.

 

2 - Есть проектная документация, с (в общем случае) несколькими стадиями проектирования (эскиз, рабочий проект). В настоящее время никто эскизов не делает, сразу в стадии РП фигачат. Ну разве что по акту выбора трассы согласуют с администрацией и каналюгу с землепользователями. А есть исполнительная документация: там грубо говоря копия проектной с указанием отклонений от проекта если они есть.

Вам только рабочую исполнительную документацию. Хотя при строительстве все же хоть в каком-то виде проект иметь стоит, а то монтажники могут чего угодно нафигачить, упрощая себе жизнь. Ну это вопрос уже мотивации и контроля внутри коллектива.

 

3 - В общем случае составляется том согласований со всеми заинтересованными организация по трассе и узлам (администрация, управляющие компании, собственники и т.п.), аналогично согласование отдельных проектных решений по электроснабжению с энергосбытом, теплоснабжению с теплосбытом и т.п. Это уже конкретика, порою по каждому узлу работа, хотя чаще типовые решения согласуются. В конце весь проект согласуется с заказчиком.

Ну вам с заказчиком согласовывать особо не надо, у вас и так каждый этап под контролем пойдет, чисто формально директор поставит автограф "утверждаю" на титульном листе.

 

И еще. Если Вам надо для себя проект - это одно, а если для экспертизы и сдачи сети ПД - немного другое. Тут если опыта нет - лучше с денежкой к консалтерам и проектировщикам, которые сейчас сами в эту тему набегут:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

danilbal:

т.е. теоретически можно делать только рабочую документацию, а не проектную документацию, по ней производить работу и при работе делать ИД?

И в случае проверок предоставлять РД и ИД заинтересованным органам?

Обычно согласовывали РП с УК и т.п., в случае с ДЕЗ из договора исключали фразы о предоставления ДЕЗ площади под оборудования.

 

P.S. Где можно почитать про стадии проекта из действующих нормативных документах, просто из ГОСТ Р 21.1101-2000 - два варианта: проектная документация и рабочая документация, я так понимаю и стадий выходит тоже две - ПД и РД, или я не правильно понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И такой момент - ЦУС то один, но при подключении новых кварталов или районов, на каждом таком участке строится узел.

Неужели для каждого такого узла района, и проекта района необходимо проходить экспертизу и сдавать сети ПД или достаточно в необходимый момент просто подготовить общий проект всей сети для сдачи и согласований с проверяющим органом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теоретически половина провайдеров делает рабочую документацию в виде карандашных набросков в блокноте. И ничего - живут! Сам проект нужен лишь заказчику: для оценки требуемых ресурсов и их возврата.

Строго говоря, ключевым является комплект ИД - именно там показано (должно быть показано) как есть на самом деле.

С УК Вы согласовываете отдельные проектные решения, их ваш проект и ваша связь не волнует: трасса прокладки и узлы крепления/ввода им важны чтоб дом не развалился...

 

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=148417 Вот о том что должно быть в проекте.

 

А кого Вы имеете ввиду под "заинтересованными органами"? Тут же вопрос совсем широкий, каждому свое надо предоставлять...

Share this post


Link to post
Share on other sites

danilbal: за ссылку на документ - спасибо.

В том то и дело, что непонятно какие документы необходимо изготавливать, с кем согласовывать и на каком этапе, учитывая вышеописанные условия.

Т.е. последовательность действий по нормативным документам и закону.

Edited by xnscripter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторюсь: Если совсем непонятно - заплатите консалтерам. Дешевле будет.

Согласовывать надо со всеми заинтересованными лицами:)

А их может набежать о-го-го сколько.

в первом приближении: С УК - трассу по крышам, узлы крепления на крыше (они типа смотрят чтоб ваши анкера не оторвали чего), узлы ввода (типа чтоб кабель не через экзотические места). С энергетиками - схему включения, точки подключения в домах (ВРУ либо в межэтажном щитке трехстороннее согласование).

Если нет радио - РКН больше интересует сам узел и точка присоединения, да чтоб сертификаты и декларации были, тут почти очевидно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели для каждого такого узла района, и проекта района необходимо проходить экспертизу и сдавать сети ПД или достаточно в необходимый момент просто подготовить общий проект всей сети для сдачи и согласований с проверяющим органом?

Можете запроектировать и ввести всю сеть. Может это делать по этапам. Проект может быть один, но с этапами. Будете по нему строить и вводить. А можно отдельные проекты делать. Тогда каждый раз на добровольно-обязательную экспертизу в МИРиТ.

А может вводить только под телематику. Проект в таком случае не обязателен, но никто не запрещает его сделать. Экспертиза не обязательна.

Согласовывать использование крыш и т.п. нужно не с УК, а с собственниками.

Не обижайтесь, но у Вас пока мало понимания предмета. Вам надо или нанять консультанта или изучать тему самим (время - деньги).

 

Вам решать.

Edited by svcons

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this