Jump to content
Калькуляторы

Шлюз MP-124 и Gigaset DA710 и 5020 на некоторых линиях сбрасывает входящий звонок после одного вызовы

Всем доброго дня.

Имеется офис, в нем телефония организована провайдером на шлюзе MP-124 и у сотрудников стоят телефонные аппараты Gigaset DA710 и Gigaset 5020.

Проводка между шлюзом и телефонными аппаратами организована посредством витой пары (на некоторых алюминий, на некоторых медь) длинною до 30м.

 

На данный момент есть проблемма что на некторых телефонах происходит следующее:

1. один номер на котором стоит Gigaset DA710. При поступлении входящего звонка на этот номер, вызов сбрасывается после первого вызова (гудка). Если успеть взять трубку то разговор без проблем. Если совершать исходящий звонок то все проходит без проблем.

2. Еще один номер на котором стоит Gigaset 5020. Проблема аналогична.

 

Провайдер заявил что у нас плохая проводка и не предпринимает никаких действий по решению. При попытке найти слабое место в проводке методом научного тыка было выявлено следующее:

а. Если подключить вместо этих телефонных аппаратов дешевый китайский то вызовы в одну и в другую сторону проходят без проблем.

б. Если поменять на указанных мною выше телефонных линиях аппараты местами то они работают нормально! но до поры до времени. один раз проработало 2 дня. а сейчас поменяли работает уже больше недели.

в. Переключили эти аппараты на прямую на плинт который подключен полуметровым кабелем в шлюз. Так же само аппараты не работают.

 

Отсюда мы делаем вывод: либо не правильно сконфигурирован шлюз/астериск либо связка Шлюз MP-124 и Gigaset DA710 и 5020 заведомо не имеет права на жизнь.

в опровержение второго могу сказать что есть еще примерно десяток телефонов Gigaset DA710 на этом шлюзе которые работают исправно!

 

Я делаю вывод что неправильно сконфигурирован шлюз.

 

Прав ли я?

И если да то что нужно поправить.

 

ЗЫ: одной из теорий которую мне выставил провайдер - телефоны гигасет наши рассчитаны на длинные линии. Для нормальной работы линию нужно искусственно удлинить впаяв в разрыв резистор 500 Ом. Я на всякий случай проверил. Не помагает :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не может случайно в этих аппаратах быть включен "Русский" Аон заместо CallerID?

Если на эти линии повесить заведомо рабочий аппарат с другой линии, то как он будет себя вести?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не может случайно в этих аппаратах быть включен "Русский" Аон заместо CallerID?

Если на эти линии повесить заведомо рабочий аппарат с другой линии, то как он будет себя вести?

Или же CallerID по другому стандарту и у гигасета сносит мозг. Попросите отключить АОН и проверьте. Он как раз отдается между первым и вторым гудком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

гм. спасибо за совет.

Кстати не смотря на это номер определялся и раньше и сейчас.

Вопрос как раз решили благодаря содействию официального представителя Siemens.

Ввели комбинацию которая не обозначена в мануале.

Для Gigaset DA710 комбинация manu 1 55 0 ок.

А 5020 пока работают.

ПровайдерЫ пока не признаются что это за 55 инструкция/код/настройка. Может быть ктото в курсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.