Cosmonaut Опубликовано 24 октября, 2013 · Жалоба Приветствую уважаемых коллег! Вижу появление новой модели в каталоге SNR-VP-7040, какие впечатления? Помнится у 7030 больше года дотачивали прошивку до вменяемого состояния. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vladimir27 Опубликовано 28 октября, 2013 · Жалоба Да простят меня производители. Купили такие. Сегодня написал в тех поддержку примерно следующее: Проблема возникла с SNR-VP-7040. Пользователи жалуются на потери. Потери проявляются примерно через минуту (по словам пользователей), но при тестировании, потери начинали происходить примерно через 2 минуты 20 секунд. После замены данных аппаратов на snom 300 (физически и логически тот же участок вн. сети) потерь небыло. Так же, устройства SNR-VP-7010, по отзывам пользователей, работают корректно. Аппараты используются в связке с Asterisk 1.8.12.0. Посмотрим чем дело кончится. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vnkorol Опубликовано 28 октября, 2013 · Жалоба 7040 только что взяли потестить. Пока вроде всё норм, только подскажите, как погастьб светодиод voicemail??? Давлю на кнопку с конвертом - ноль внимания... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
megahertz Опубликовано 29 октября, 2013 · Жалоба чтобы кнопка с ковертиком сработала, ей нужно присвоить номер вашей голосовой почты. сделать это можно веб интерфейсе. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
megahertz Опубликовано 29 октября, 2013 · Жалоба голос рассыпается? или что? Да простят меня производители. Купили такие. Сегодня написал в тех поддержку примерно следующее: Проблема возникла с SNR-VP-7040. Пользователи жалуются на потери. Потери проявляются примерно через минуту (по словам пользователей), но при тестировании, потери начинали происходить примерно через 2 минуты 20 секунд. После замены данных аппаратов на snom 300 (физически и логически тот же участок вн. сети) потерь небыло. Так же, устройства SNR-VP-7010, по отзывам пользователей, работают корректно. Аппараты используются в связке с Asterisk 1.8.12.0. Посмотрим чем дело кончится. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vnkorol Опубликовано 29 октября, 2013 · Жалоба чтобы кнопка с ковертиком сработала, ей нужно присвоить номер вашей голосовой почты. сделать это можно веб интерфейсе. Точно, спасибо. У SNR атсок оказалось на 600 голосовая почта.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vladimir27 Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) · Жалоба По ощущениям похоже на то что срабатывает VAD когда хочет. 1. Провалы в разговоре, собеседника (когда сам на 7040) перестает быть слышно короткими вырезками через, примерно, 2 минуты 20 секунд это начинает происходить небольшой серией вырезок, потом все восстанавливается. 2. Иногда все нормально, но на слух есть определенный дискомфорт, когда говоришь сам, слышишь затыки какие-то в ухе, пропадает шум. Включил вчера VAD в веб морде, все стало норм с пунктом 2, с пунктом 1 пока тестим, но жалоб вроде нет пока. По ощущениям, включение VAD его на самом деле отключает, а выключение - включает. голос рассыпается? или что? Да простят меня производители. Купили такие. Сегодня написал в тех поддержку примерно следующее: Проблема возникла с SNR-VP-7040. Пользователи жалуются на потери. Потери проявляются примерно через минуту (по словам пользователей), но при тестировании, потери начинали происходить примерно через 2 минуты 20 секунд. После замены данных аппаратов на snom 300 (физически и логически тот же участок вн. сети) потерь небыло. Так же, устройства SNR-VP-7010, по отзывам пользователей, работают корректно. Аппараты используются в связке с Asterisk 1.8.12.0. Посмотрим чем дело кончится. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем vladimir27 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...