Jump to content

[РЕШЕНО] Asterisk call-limit Странная рекция на reject

Здравствуйте, есть пиры на Asterisk 1.4 с call-limit=1. На входящие звонки лимит настроен по принципу:

 

[macro-customer-incoming]
exten => s,1,Set(GROUP()=${MACRO_EXTEN})
exten => s,n,Set(CALL-LIMIT=1)
exten => s,n,ExecIf($[${GROUP_COUNT(${GROUP()})} > ${CALL-LIMIT}]|Busy)
exten => s,n,Dial(SIP/${MACRO_EXTEN})
exten => s,n,Hangup()

 

А вот в ситуации, когда клиент сделал исходящий звонок, и ему поступает входящий звонок, получаем:

 

[2013-10-09 17:01:01] ERROR[6032] chan_sip.c: Call to peer '<peer>' rejected due to usage limit of 1
[2013-10-09 17:01:01] VERBOSE[6032] logger.c: [2013-10-09 17:01:01]     -- Couldn't call <peer>
[2013-10-09 17:01:01] VERBOSE[6032] logger.c: [2013-10-09 17:01:01]     -- Executing [<peer>@<incoming-channel>:2] NoOp("<bla-bla-bla>", "***** Dialstatus: CHANUNAVAIL *****") in new stack

 

При этом не отрабатывается macros, ну оно и понятно, но даже если на входящие написать:

 

exten => <peer>,1,Dial(SIP/${EXTEN})
exten => <peer>,n,NoOp(***** Dialstatus: ${DIALSTATUS} *****)
exten => <peer>,n,ExecIf($[${DIALSTATUS} = "CHANUNAVAIL"]|Busy)
exten => <peer>,n,Hangup()

 

Reject отрабатывает первый, реакции на CHANUNAVAIL нет:

 

[2013-10-09 17:01:01] VERBOSE[6032] logger.c: [2013-10-09 17:01:01]     -- Executing [<peer>@<incoming-channel>:1] Dial("SIP/<bla-bla-bla>", "SIP/501") in new stack
[2013-10-09 17:01:01] ERROR[6032] chan_sip.c: Call to peer '501' rejected due to usage limit of 1
[2013-10-09 17:01:01] VERBOSE[6032] logger.c: [2013-10-09 17:01:01]     -- Couldn't call <peer>
[2013-10-09 17:01:01] VERBOSE[6032] logger.c: [2013-10-09 17:01:01]     -- Executing [<peer>@<incoming-channel>:2] NoOp("SIP/<bla-bla-bla>", "***** Dialstatus: CHANUNAVAIL *****") in new stack
[2013-10-09 17:01:01] VERBOSE[6032] logger.c: [2013-10-09 17:01:01]     -- Executing [<peer>@<incoming-channel>:3] ExecIf("SIP/<bla-bla-bla>", "0|Busy") in new stack
[2013-10-09 17:01:01] VERBOSE[6032] logger.c: [2013-10-09 17:01:01]     -- Executing [<peer>@<incoming-channel>:4] Hangup("SIP/<bla-bla-bla>", "") in new stack

 

 

Так вот, в итоге, при звонки с других операторов, система выдает либо "Номер не существует" (Beeline), либо "Короткий Пи" и сброс (Megafon).

Может кто сталкивался с проблемой, или есть возможность сменить call-limit action/signal на Busy?

Edited by a-zazell

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем вы мешаете кислое с пресным ?

 

зачем там в конфиге call-limit=1 если вы макросом тот лимит более красиво делаете ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем там в конфиге call-limit=1 если вы макросом тот лимит более красиво делаете ?

 

Макрос работает в общем контексте на Входящие звонки к клиенту, он не ограничивает Исходящие от клиента вызовы, это делает call-limit.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макрос работает в общем контексте на Входящие звонки к клиенту, он не ограничивает Исходящие от клиента вызовы, это делает call-limit.

Вы либо оба раза макросами делайте либо call-limit увеличивайте.

 

что мешает сделать макрос для исходящих exten => s,1,Set(GROUP()=${CALLERID(number)}) ?

Edited by io123

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы либо оба раза макросами делайте либо call-limit увеличивайте.

что мешает сделать макрос для исходящих exten => s,1,Set(GROUP()=${CALLERID(number)}) ?

 

Сегодня попробую, отпишусь. А так увеличил сразу call-limit до 2ух.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убрал call-limit и поправил контекст пиров на:

 

[CONTEXT_A]
exten => _X.,1,Set(GROUP()=${CALLERID(num)})
exten => _X.,n,Set(CALLS=${GROUP_COUNT(${GROUP()})})
exten => _X.,n,ExecIf($[ ${CALLS} > 1 ]|Congestion)
;exten => _X.,n,NoOp(*** ${GROUP_COUNT(${GROUP()})} ***)
exten => _X.,n,Goto(CONTEXT_B,${EXTEN},1)
exten => _X.,n,Hangup

а входящая для пиров обрабатывается макросом:

 

[macro-MACROS]
...
exten => s,n,Set(GROUP()=${MACRO_EXTEN})
exten => s,n,Set(CALLS=${GROUP_COUNT(${GROUP()})})
exten => s,n,ExecIf($[ ${CALLS} > 1]|Busy)
...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.