_J_ Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) · Жалоба Доброго времени суток. Есть операторская служба с огромной клиентской базой, операторы вручную обзванивают данную базу. Но по мере устаревания базы, обычно смена нумерации в городе, отключение телефонного номера и тому подобного, в логах получаем ошибку о не существующем номере, тем самым тратится драгоценное время оператора. Необходимо периодически "чистить" базу от неактуальных номеров. Можно ли как-то автоматизировать данный процесс? Я вижу примерно такое решение - автомат обзванивает базу, набирает номер: - вызов пошел, сразу рвем соединение - помечаем как валидный; - вызов закончился ошибкой - помечаем как устаревший. Т.е. есть ли возможность в случае удачного соединения оборвать его сразу же, не дожидаясь КПВ? Чтобы абонентский аппарат даже не "пискнул"? Вся база это landline номера, мобил нет. Извиняюсь, ошибся веткой форума. Просьба к модераторам перенести в Телефония: классическая, IP-телефония (VoIP), NGN сети Изменено 18 февраля, 2012 пользователем _J_ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
220V Опубликовано 18 февраля, 2012 · Жалоба - вызов пошел, сразу рвем соединение - помечаем как валидный; Ваша схема имеет право на жизнь, во только что будите делать если на стороне абонента будет снимать трубку авто информатор и сообщать, что "номер не существует или набран неправильно"? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
_J_ Опубликовано 18 февраля, 2012 · Жалоба Ваша схема имеет право на жизнь, во только что будите делать если на стороне абонента будет снимать трубку авто информатор и сообщать, что "номер не существует или набран неправильно"? Запись о подобном звонке в логах работы колл-центра отмечается как ошибочный, т.е. звонок на рабочий номер и на подобный с информатором выглядят в логах по разному. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
tma Опубликовано 26 февраля, 2012 · Жалоба что будите делать если на стороне абонента будет снимать трубку авто информатор и сообщать, что "номер не существует или набран неправильно"? Нормальный оператор по стыку ISDN/H.323 вернет Q.931=1. В SIP убогий набор кодов, но тоже возможно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...