MURASHIK Опубликовано 10 января, 2012 · Жалоба Добрый день! Такая ситуация сложилась: Абонент через личный кабинет написал письмо о расторжении договора об оказании услуг связи. Мы в свою очередь просим подойти в офис и написать заявление о расторжении и произвести взаиморасчеты. В договоре есть пункт следующего содержания: "В случае расторжения настоящего договора Стороны в срок до 5 (пяти) банковских дней производят взаиморасчеты. Договор считается расторгнутым с момента завершения взаиморасчетов и подписания соответствующей формы Соглашения о расторжении в офисе по фактическому адресу Оператора". Вопрос: достаточно ли такого уведомления от клиента о расторжении договора в одностороннем порядке при положительном или нулевом остатке на счету? Спасибо! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Firsa Опубликовано 10 января, 2012 · Жалоба У Вас все написано в договоре. Если бы этого прописано небыло, то расторжение проводилось по общему правилу (см. ГК РФ) А так: Договор считается расторгнутым с момента завершения взаиморасчетов и подписания соответствующей формы Соглашения о расторжении в офисе по фактическому адресу Оператора . Так что считаю нужным уведомить об этом абонента ссылаясь на данный пункт и пригласить его в офис для "...подписания соответствующей формы Соглашения о расторжении...". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MURASHIK Опубликовано 10 января, 2012 · Жалоба Уже ему писали и по телефону сообщали о том, что стороны договорились о порядке расторжения договора в такой форме и указанные положения договора не противоречат требованиям законодательства о защите прав потребителей. Он не согласен и грозится письмами в различные инстанции. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Firsa Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) · Жалоба Для начала определитесь: принципиален ли для Вас этот момент или нет? Если нет - то забейте. (распечатайте копию письма и подложите к его договору, как будто он Вам это лично отдал) Если дело принципа, то вопрос: письмо отправляли почтой с уведомлением? Если нет, то ему направьте почтой с уведомлением гневное письмо. В конце концов начните сами "наезжать". ...подумайте как он может в дальнейшем вам насолить тем, что не пришел и не расторгнул договор? Он не согласен и грозится письмами в различные инстанции. куда например? Что он там будет говорить? На что жаловаться? Изменено 10 января, 2012 пользователем Firsa Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
m0xf Опубликовано 10 января, 2012 · Жалоба Написать заявление и отправить заказным письмом. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MURASHIK Опубликовано 10 января, 2012 · Жалоба Вопрос не принципиальный. Его счет и так заблокировался на следующий день и у него нет перед нами задолженности. У нас есть похожие ситуации с заблокированными счетами (без расторжения), но этот абонент просит прислать акт об отсутствии претензий и расторжении договора на его элект.почту. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Firsa Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) · Жалоба Раз так, тогда вызывайте его заказным с уведомлением. В случае чего - у вас будет документ о том, что он не явился, хотя Вы его Уведомляли. ТЧК а там уж пускай жалуется куда хочет. Изменено 10 января, 2012 пользователем Firsa Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Firsa Опубликовано 25 января, 2012 · Жалоба Кстати, вспомнил о правилах ТУС: есть п.46.Правил оказания телематических услуг связи, который говорит нам, что: "Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты им понесенных оператором связи расходов по оказанию ему телематических услуг связи. Порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется договором". так же есть п.48. тех же правил, в котором сказано: "По письменному заявлению абонента оператор связи обязан без расторжения договора приостановить оказание телематических услуг связи абоненту. При этом с абонента взимается плата за весь период, указанный в заявлении, в соответствии с установленным для таких случаев тарифом". Ну это я так, на всякий случай. :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...