Jump to content
Калькуляторы

MURASHIK

Пользователи
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

About MURASHIK

  • Rank
    Абитуриент
  1. Добрый день! Спасибо за ответы.
  2. Добрый день! Поступил запрос из Роскомнадзора с просьбой сообщить о готовности оператора к обеспечению доступа абонентов и пользователей услугами связи фиксир.телефонной связи и услугами подвижной связи к экстренным оперативным службам, с использованием единого номера 112 в субъекте РФ. Вопросы: Обязательно ли обеспечить доступ абонентов к номеру 112? Обязательно ли нужно заключать договор о присоединении с оператором, имеющим узел обслуживания вызовов ЭОС (ПАО Ростелеком)? Благодарю.
  3. Спасибо большое за ответы.
  4. Тоже только этот реестр нашла. Спасибо.
  5. Уведомление пришло по электронной почте и в списке получателей большое количество адресов.
  6. Добрый день! В наш адрес поступило уведомление от Роскомнадзора о необходимости предоставления информации в виде отчетов по форме 1 и 2 в зависимости от предоставляемых услуг связи (местная, внутризоновая) на бумажных носителях и в электронном виде, в целях выполнения обязательных требований в области связи, содержащихся в Положении о ведении реестра операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования(согласно приказа от 19.05.2005г. № 55). Вопрос: мы не являемся оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования. Нужно ли нам готовить и направлять отчет? Есть ли реестр операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования? Спасибо!!!
  7. У нас есть лицензия на ПД и ТУС. Будет подписан агентский договор.
  8. Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти ответ на мой вопрос. Планируем заключение договора с телекомпанией. Сами являемся интернет-провайдером. В соответствии с договором с Телекомпанией мы должны им оказать услуги связи для целей кабельного вещания, необходимые для просмотра Абонентом Пакета, а именно: услуги по приему, передаче и доставке сигнала Телепрограмм в составе Пакетов по IP сети от приемного оборудования Оператора до пользовательского оборудования Абонента.Со своей стороны мы обязаны обеспечить пропуск ТВ сигнала по своей сети до абонентов. Для наших абонентов предусмотрен ежемесячный платеж в соотв. с выбранным им тарифным планом. При этом инет блокируется при нулевом остатке. Можем ли мы установить ежемесячную плату за тех.облуживание абонентской линиии или порта в тарифном плане и списывать ее в минус? Или стоит заключить отдельный договор на передачу данных и уже по нему начислять плату, до блокировки Абонентом услуг телекомпании? Спасибо.
  9. лицензия на КТВ

    Спасибо за ответ!
  10. лицензия на КТВ

    Так чтобы не расширять отдельно на каждый субъект, а уже иметь расширенную. Подскажите, будут ли дополнительные обязательства и платежи в бюджет? Спасибо.
  11. Добрый день! Собираемся получать лицензию на на кабельное ТВ. Подскажите, пожалуйста, что нужно указать в Плане и экономическом обосновании развития сети? и еще, на сколько сложно расширить зону обслуживания до всей территории РФ? Нужно ли будет по всем субъектам сдавать узел? Спасибо!
  12. посмотрела приказ №624 Минрегионразвития о новом перечне работ, который вступил в силу с 1 июля 2010г., и там нет таких работ как монтаж видеонаблюдения. Есть мнение, что на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений по-прежнему выдается лицензия МЧС. Я так понимаю, что любые разрешения существуют для работ, связанных с риском для жизни и здоровья людей, их благосостояния. Если нужно вступать СРО, то под какой вид работ из перечня приказа №624 подпадают эти виды работ. Нужно ли для монтажа видеонаблюдения лицензии МЧС?
  13. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ответ на такой вопрос. Мы оператор связи, планируем заниматься организацией видеонаблюдения для наших абонентов -юридических лиц. Нужно ли нам вступать в СРО или оформлять другие разрешительные документы? Спасибо!!!
  14. Вопрос не принципиальный. Его счет и так заблокировался на следующий день и у него нет перед нами задолженности. У нас есть похожие ситуации с заблокированными счетами (без расторжения), но этот абонент просит прислать акт об отсутствии претензий и расторжении договора на его элект.почту.
  15. Уже ему писали и по телефону сообщали о том, что стороны договорились о порядке расторжения договора в такой форме и указанные положения договора не противоречат требованиям законодательства о защите прав потребителей. Он не согласен и грозится письмами в различные инстанции.