Jump to content
Калькуляторы

Вопрос по MikroTik RouterOS Не хочется все сломать зря...

Собственно дело в том что все досталось по наследству от прежнего "сисадмина". Дело в том что установлен RouterOS на мощном сервере, и использует его ресурсы дай бог на 1%. Хотелось бы совместить на этом сервере и mikrotik + биллинг и лампу. Следовательно на сервер хочу поставить Ubuntu и на VMWare поднять Router OS.

Подскажите пожалуйста, кто знает RouterOS будет ли работать на виртуальной машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно дело в том что все досталось по наследству от прежнего "сисадмина". Дело в том что установлен RouterOS на мощном сервере, и использует его ресурсы дай бог на 1%. Хотелось бы совместить на этом сервере и mikrotik + биллинг и лампу. Следовательно на сервер хочу поставить Ubuntu и на VMWare поднять Router OS.

Подскажите пожалуйста, кто знает RouterOS будет ли работать на виртуальной машине.

Будет, но лицензию придется приобретать заново.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно попробовать поднять на уже рабочем микротике kvm, чтобы ничего не поломать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно дело в том что все досталось по наследству от прежнего "сисадмина". Дело в том что установлен RouterOS на мощном сервере, и использует его ресурсы дай бог на 1%. Хотелось бы совместить на этом сервере и mikrotik + биллинг и лампу. Следовательно на сервер хочу поставить Ubuntu и на VMWare поднять Router OS.

Подскажите пожалуйста, кто знает RouterOS будет ли работать на виртуальной машине.

Будет, но лицензию придется приобретать заново.

 

Так при переустановке лицензию вроде как меняют за 10 вечнозеленых

А тогда не подскажите как клиентов экспортировать - импортировать? ведь его переустанавливать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так при переустановке лицензию вроде как меняют за 10 вечнозеленых

Ага, так они и поменяли. Оригинал читали?

What is a Replacement Key

It is a special key which is issued by the Support Team if you accidently lose the license, and the Mikrotik Support decides that it is not directly your fault. It costs 10$ and has the same features as the key that you lose. Note that before issuing such key, the Mikrotik Support can ask you to prove that the old drive is failed, in some cases this means sending us the dead drive.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this