bessmertniy Опубликовано 20 сентября, 2011 · Жалоба Добрый день. Есть у меня UCM 8.6.1 и UCCX 8.5.1. Который день убиваю на запиливание UCCX, но что-то все безуспешно, не удается добиться даже работы скрипта Ringback-No-Answer. Связал я UCM и UCCX нормально, все синхронизировано. Сделал в UCCX Call Control Group с двумя портами, в UCM в Phones появились CTI порты с DN'ами. Далее сделал Application RNA (Ringback-No-Answer) и родил триггер для него, в UCM появился соответствующий CTI Route Point с DN'ом. Пытаюсь позвонить на номер этого Route Point'а и вызов отбивается. В чем может быть засада, что я просохатил? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
citius Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) · Жалоба Добрый день. Есть у меня UCM 8.6.1 и UCCX 8.5.1. Который день убиваю на запиливание UCCX, но что-то все безуспешно, не удается добиться даже работы скрипта Ringback-No-Answer. Связал я UCM и UCCX нормально, все синхронизировано. Сделал в UCCX Call Control Group с двумя портами, в UCM в Phones появились CTI порты с DN'ами. Далее сделал Application RNA (Ringback-No-Answer) и родил триггер для него, в UCM появился соответствующий CTI Route Point с DN'ом. Пытаюсь позвонить на номер этого Route Point'а и вызов отбивается. В чем может быть засада, что я просохатил? Как именно отбивается, что в трубке слышно? Стоит проверить: 1) Partition и CSS 2) Регионы устройств, кодеки. 3) CTI порты с CCX в коллменеджеры регистрируются нормально? Изменено 23 сентября, 2011 пользователем citius Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bessmertniy Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) · Жалоба Спасибо, уже разобрался. Проблема была в том что CMT подсистема была OUT OF SERVICE, хотя должна была жить. Починилось выбором всех Dialog Groups в триггере и перезапуском CCX Engine, правда до конца не понял принцип назначения этих Dialog Group. После выпиливания лишних Dialog Group все живет, после перезапуска CCX Engine продолжает жить. Колдунство какое-то. Теперь есть следующие вопросы - что требуется для записи разговоров средствами UCCX? При нажатии в супервайзере записи она происходит, но пишится тишина. В принципе возможно ли реализовать такую веб-хрень, которая в агенте показывается, чтобы при вызове оператор отвечал абоненту и потом переводил вызов не с помощью кнопки и набора номера, а с помощью элемента списка из веб-хрени? Изменено 23 сентября, 2011 пользователем bessmertniy Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...