Перейти к содержимому
Калькуляторы

bessmertniy

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О bessmertniy

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент
  1. Господа, прошу внести ясность по настройке onu в режиме маршрутизатора, а точнее как это сделать. Что есть wan-ip и ip-host и чем они отличаются? Пытаюсь добиться доступности чистой ONU без абонента за ней с получением адреса по DHCP через q in q, но все вместе как-то не выходит, в режиме бриджа все живет, но так не интересно. Какие минимальные требования чтобы увидеть onu в show mac? По какому вообще принципу ходит трафик между аплинком, olt, onu и устройством за абонентским портом onu?
  2. Спасибо, уже разобрался. Проблема была в том что CMT подсистема была OUT OF SERVICE, хотя должна была жить. Починилось выбором всех Dialog Groups в триггере и перезапуском CCX Engine, правда до конца не понял принцип назначения этих Dialog Group. После выпиливания лишних Dialog Group все живет, после перезапуска CCX Engine продолжает жить. Колдунство какое-то. Теперь есть следующие вопросы - что требуется для записи разговоров средствами UCCX? При нажатии в супервайзере записи она происходит, но пишится тишина. В принципе возможно ли реализовать такую веб-хрень, которая в агенте показывается, чтобы при вызове оператор отвечал абоненту и потом переводил вызов не с помощью кнопки и набора номера, а с помощью элемента списка из веб-хрени?
  3. Ну все логично, циска считает что со стороны станции разговор активен. Пока порт не будет on-hook так и будет.
  4. Из каких логов? Пишете sh call hist vo br, получаете вывод примерно такого вида 2026 : 455975 -1168776928ms.442401 +10530 +24900 pid:900 Answer 1900 dur 00:00:14 tx:367/7340 rx:1133/22660 10 (normal call clearing (16)) IP 10.0.2.29:15902 SRTP: off rtt:3ms pl:20760/290ms lost:0/1/3 delay:280/70/280ms g729r8 TextRelay: off media inactive detected:n media contrl rcvd:n/a timestamp:n/a long duration call detected:n long dur callduration :n/a timestamp:n/a 2026 : 455976 -1168776768ms.442402 +10360 +24990 pid:910 Originate 84957413434 dur 00:00:14 tx:1133/31724 rx:367/7340 10 (normal call clearing (16)) Telephony 0/3/0:15 (455976) [0/3/0.2] tx:23610/7340/0ms g729r8 noise:-64dBm acom:45dBm long duration call detected:n long dur callduration :n/a timestamp:n/a Вот 2062 и есть ID, вообще это шестнадцатеричное значение. Дальше пишите sh call hist vo id 2062
  5. Это значит что порт 1/1/0 считает что он в данный момент активен (трубке не лежит) и еще что Вы тупо скопировали строку про sh call hist, а там надо было податсвить ID конкретного вызова.
  6. При таком количестве абонентов есть смысл смотреть в сторону UCM, там все очень красиво и с цисковскими телефонами гемора нет - они практически не обслуживаемые. При таком объеме Вам родят вполне кошерные цены на аппараты. По поводу биллинга именно для UCM подойдет любой, умеющий втягивать CDR'ы, правда это не в реальном времени. Возможно есть что-то и в реальном времени, но пока на заморачивался.
  7. Думаю Ваши потребности может удовлетворить CUBE на базе 2801 (не уверен в плане 100 сессий, но в транзите вполне должна потянуть). Единственное что если нужен транскодинг - придется поднимать функционал CME и регистрироваться на нем. Могут возникнуть проблемы с регистрацией ее на разных sip серверах - в 12.4 IOS'ах можно только на одном регистрить. В 15 это допилили, но там нужно фичи отдельно лицензировать. Также посмотрите в сторону меровских решений, правда я с ними уже давно не работал, не могу что-то определенное рекомендовать.
  8. Судя по 34 коду у Вас вероятно занят порт, позырьте на циске sh voice-port su А еще покажите sh call hist vo id $id
  9. Добрый день. Есть у меня UCM 8.6.1 и UCCX 8.5.1. Который день убиваю на запиливание UCCX, но что-то все безуспешно, не удается добиться даже работы скрипта Ringback-No-Answer. Связал я UCM и UCCX нормально, все синхронизировано. Сделал в UCCX Call Control Group с двумя портами, в UCM в Phones появились CTI порты с DN'ами. Далее сделал Application RNA (Ringback-No-Answer) и родил триггер для него, в UCM появился соответствующий CTI Route Point с DN'ом. Пытаюсь позвонить на номер этого Route Point'а и вызов отбивается. В чем может быть засада, что я просохатил?