vasil.german Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) · Жалоба для соединения бесперебойника с автоаккумуляторами использовать лучше провод установочный типа ПВ-3 (многожильный проводник) 3мм многожильный медный использовал для соединения, ничего не греется, аккумуляторы такие как штатные на 7.5Ач, всего 2 шт. Изменено 27 марта, 2012 пользователем vasil.german Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Теоретик Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) · Жалоба Советую сделать немного по другому... Сделать 6 проводов одинаковой длины, их припаять в УПС. На 3 плюсовых поставить 3 предохранителя. Мосфиты (транзисторы) прикрутить на радиаторы побольше (идеально подходят от 378 сокета с кулерами) В вашем случае сначала будет разряжаться первый аккум, потом второй, и только потом третий, а это плохо так как будет возникать переток энергии в разряженные аккумы. С проводами одинаковой длины аккумы будут разряжаться равномерно, балансируя нагрузку между собой. Изменено 27 марта, 2012 пользователем Теоретик Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NiTr0 Опубликовано 27 марта, 2012 · Жалоба В вашем случае сначала будет разряжаться первый аккум, потом второй, и только потом третий Бредите, товарищ теоретик. Особенно учитывая сечение провода, и "огромное" потребление Вт в 100 в пике от силы (а скорее - до 50Вт). И да, накой паять если клемы продаются? P.S. Лучше поставить какой-то 6СТ-55 к примеру, дольше работать будет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...