X-RaY™ Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) · Жалоба Планируем делать полноценный колл центр, в связи с чем много организационных вопросов. Как лучше делать смены, типа 2 утром 4 днем 2 вечером 1 ночью(я думаю количество не важно, важны пропорции)? Как и по какому принципу делать план им, как контролировать лучше их работу, а то некоторые могут сопли жевать час о том как настроить "Автоматически получить ип-адрес в виндоусе", а другие за 1 минуту обмораживаются от попыток помочь и сваливают все на обслуживающий персонал. С текстами и тренировкой операторов, кто как поступает? Варианты диалогов все описаны? Что бы они все красиво и грамотно говорили. Может ли кто то поделится текстами эти ? Операторов сами обучали, или приглашали сторонних специалистов? Тексты и карты решения проблем кто писал ? Понимаю что тема очень обширная. Но хотелось бы прочесть пару "Историй успеха" по внедрению каких либо решений(может есть что то котовое, отлично подходящее для оператора, просто я его не учел). Ну и пообщаться вообщем, у кого какие наработки и идеи есть в данном направлении. Спасибо Изменено 22 февраля, 2011 пользователем X-RaY™ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nic_stav Опубликовано 20 февраля, 2011 · Жалоба Или мне разбить тему на 3 части, техническую по воип в воип раздел, техническую по софту в софт, а организационную тут оставить ? Хорошая идея. Интересно кто как реализует. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
X-RaY™ Опубликовано 22 февраля, 2011 · Жалоба Разбил на части. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
terrible Опубликовано 24 февраля, 2011 · Жалоба С текстами и тренировкой операторов, кто как поступает?Садимся с друганом в одну комнату с операторами пить пиво и играть в контру, они через пару часов забывают о нашем присутствии и начинается шоу :) Ну а потом, кто как поступает, мы, например, жестоко выносим мозг их начальнику :) "Историй успеха"Получение и обработка информации о первичной информации о диагностике в течении 10-20 секунд после поступления звонка, это ускоряет обработку 90% звонков, ну а с остальными можно и подольше поболтать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...