Robot_NagNews Опубликовано 14 января, 2011 · Жалоба Материал: В августе 2009г., когда "Комстар-ОТС" создал 100-процентную дочернюю компанию "Комстар-Регионы", эта компания изначально была предназначена не просто для формального объединения и управления всеми региональными активами группы, которые будут приобретены за следующие годы, но и для объединения их активов на базе отдельного юридического лица. В самой первой интерпретации туда были "слиты" семь дочерних компаний. Тогда же в ЗАО "Комстар-Регионы" были созданы филиалы в Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах с центрами соответственно в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Саратове, Екатеринбурге и Тюмени. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 14 января, 2011 · Жалоба да... вопросов много. А где же ответы? :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость www Опубликовано 14 января, 2011 · Жалоба Есть на портале люди из присоединяемыхприсоединённых компаний? Как процесс изнутри идёт? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость himik Опубликовано 14 января, 2011 · Жалоба да ни как он пока не идет... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
R_cyberax Опубликовано 17 января, 2011 · Жалоба Hi all! Могу откомментировать с наружи (к счастью не являюсь пользователем одной из уже теперь частей "КОМАстар" по возможно понятной некоторым причинам) Итак по делу: С прошлого года, конец осени, начались проблеммы у кабельного оператора "Канал-7", его медленно но уверенно "покупал" выше указанный "деятель". К новому году ситуация обострилась на столько, что начавшийся отток абонентов начал носить лавинный характер, "уничтожен" полностью саппорт, не задолго до этого "вынесено" всё относящееся к контенту и пр. перед НГ! (неизвестно кем) принято решение о смене биллинга, вроде как по информации Лан-Биллинг. Итог, у людей пропадают деньги, у некоторых деньги умудряются пропадать раньше чем они успевают их пополнить в терминале :) Телефоны саппорта работают плохо, регулярно дозвониться не возможно, причина проста, саппорт вынесен в другой город, отличный не только по место положению но и по часовым поясам :) Отработка заявки на восстоновление сети - 1-2недели, после сеть работает неделю и всё по новой :) Сразу после НГ праздников в новостях (альтернативных/эфирных гтрк) появляются репортажи, где вяло "жуётся" что и почему, разбавляя вставками "нервничающей" толпы в офисе. Тут же выясняется что дерехтор назначен с 11го января, т.е. е%ать типа было некому, простите и пр. А что до биллинга, ну потерпите, это всегда так через жопу, у всех, сейчас ждём приезда спецов из других регионов, они приедут и починят, а пока ешьте "гуано", которое есть... gl Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ононим Опубликовано 17 января, 2011 · Жалоба Что до саппорта и внимания к откликам пользователей, о хуже комстару могу представить только вероятностного демона ЮТК. Ожидаемо, что в столь бурный период роста и пертрубаций доверие абонентов и общий имидж компании будет неуклонно падать... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LarisaV Опубликовано 24 января, 2011 · Жалоба В маленьких городах конкуренции почти нет, иногда вообще выбирать не из чего Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...