Jump to content
Калькуляторы

Объединение без перерыва

Материал:

В августе 2009г., когда "Комстар-ОТС" создал 100-процентную дочернюю компанию "Комстар-Регионы", эта компания изначально была предназначена не просто для формального объединения и управления всеми региональными активами группы, которые будут приобретены за следующие годы, но и для объединения их активов на базе отдельного юридического лица. В самой первой интерпретации туда были "слиты" семь дочерних компаний. Тогда же в ЗАО "Комстар-Регионы" были созданы филиалы в Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах с центрами соответственно в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Саратове, Екатеринбурге и Тюмени.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest www

Есть на портале люди из присоединяемыхприсоединённых компаний? Как процесс изнутри идёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hi all! Могу откомментировать с наружи (к счастью не являюсь пользователем одной из уже теперь частей "КОМАстар" по возможно понятной некоторым причинам) Итак по делу:

С прошлого года, конец осени, начались проблеммы у кабельного оператора "Канал-7", его медленно но уверенно "покупал" выше указанный "деятель". К новому году ситуация обострилась на столько, что начавшийся отток абонентов начал носить лавинный характер, "уничтожен" полностью саппорт, не задолго до этого "вынесено" всё относящееся к контенту и пр. перед НГ! (неизвестно кем) принято решение о смене биллинга, вроде как по информации Лан-Биллинг. Итог, у людей пропадают деньги, у некоторых деньги умудряются пропадать раньше чем они успевают их пополнить в терминале :) Телефоны саппорта работают плохо, регулярно дозвониться не возможно, причина проста, саппорт вынесен в другой город, отличный не только по место положению но и по часовым поясам :) Отработка заявки на восстоновление сети - 1-2недели, после сеть работает неделю и всё по новой :) Сразу после НГ праздников в новостях (альтернативных/эфирных гтрк) появляются репортажи, где вяло "жуётся" что и почему, разбавляя вставками "нервничающей" толпы в офисе. Тут же выясняется что дерехтор назначен с 11го января, т.е. е%ать типа было некому, простите и пр. А что до биллинга, ну потерпите, это всегда так через жопу, у всех, сейчас ждём приезда спецов из других регионов, они приедут и починят, а пока ешьте "гуано", которое есть...

 

gl

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ононим

Что до саппорта и внимания к откликам пользователей, о хуже комстару могу представить только вероятностного демона ЮТК. Ожидаемо, что в столь бурный период роста и пертрубаций доверие абонентов и общий имидж компании будет неуклонно падать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В маленьких городах конкуренции почти нет, иногда вообще выбирать не из чего

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this