Jump to content
Калькуляторы

Партнерская модель живее всех живых

Материал:

Крупные операторы не оставляют попыток заманить в свои сети клиентов более мелких провайдеров связи. Схема при этом достаточно тривиальна: локальным операторам фиксированного ШПД предлагаются все прелести агентского соглашения - % от дохода, премия за подключение новых абонентов и т.п. По такой модели работают "Акадо-Столица" и "Акадо Телеком" в Московской области - между ними и подмосковными операторами заключается договор присоединения сети местного оператора к сети «Акадо», а также упоминавшийся выше агентский договор. После этого, их сети подключаются к цифровому ТВ. Если, последняя миля, разумеется, способна такой поток трафика выдержать.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю, как нужно себя не любить, чтоб отдать всех своих Клиентов агенту. Просто представьте, вы строили дом, делали в нем ремонт, а потом приглашаете жить в нем гастарбайтеров с юга и еще денег им приплачиваете.

 

Агентская схема имеет экономический смысл, если физическая инфраструктура у вас находится в одной точке пространства, а продавать вам нужно в другой. При том, что бренд должен быть ваш.

У операторов МГ/МН, например, есть экономический смысл стать агентом - продавать то, чего у вас нет (сеть МГ/МН). Но зачем нужна Акада умственно здоровому кабельному провайдеру, который уже построил свою сеть и успешно оказывает услуги не понимаю. Если только как с целью продаться? С целью обеспечить бонусы манагерам Акады за прирост абонбазы? Тем паче, что сами-то они нихрена продать не могут - 10К абонентов в Мск это чисто поржать.

 

Чем бренд "Зажопинск-телеком" в Зажопинске хуже бренда Акадо в том же Зажопинске? Ну не будут они организовывать центры обслуживания в Зажопинске - ежу понятно. А деньги можно (и нужно) самостоятельно собирать.

 

Очередной бред маськовских кагбе супер-брендов под воздействием веществ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest se

У нас абоненты прихода корбины в город ждали как манны небесной :)

Так что быть в зажопенске Акадой может быть выгодно с точки зрения имиджа...

 

Опять же, сам зажопенск-телеком превращается в оператора последней мили, а значит биллинг, брасы и прочая лабудень не нужны... пара cisco-3750 или dlink-3600 и коммутаторы по домам. Строить своё ip-tv не нужно - оно уже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ВАШИ абоненты ждали ВАШИХ конкурентов, то мне искренне жаль ваших абонентов.

 

ИП-ТВ строить действительно не нужно. ***а (это фамилия такая, китайская) городить огород из-за всех двух идиотов, готовых пользоваться неудобнейшей кривой услугой?

 

А ежели уж в Зажопинске выросла концентрация идиотов и появилась потребность в ИП-ТВ, то арендуйте услугу. Но продавать только под своим брендом. Ибо сказано: обмани ближнего своего, иначе дальний приблизится и обманет тебя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest se

Проблема не в нас, а в психологии глубинки.

Приход корбины не вызвал оттока клиентов, но бурление говн было страшное... Пользователь ждал московских цен и поцелуев в жопу, а получили кучу геморроя от него...

С ipTV примерно так же :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mat701

Иногда крупняк идет на принцип: "Папа денег не дает, Костик деньги сам возьмет". Т.е. не хотите быть агентами, мы вас так или иначе выдавим с поляны. Не знаю как в Зажопинске, а в москве и крупных райцентрах области таких подходов хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this