Jump to content
Калькуляторы

Блокирование работы

Суть проблемы - блоикирован доступ в интернет. При разговоре с провайдером выяснилось, что им показалось подозрительным то, что в одной квартире (комната в общаге) заключено два договора, и на каждом висят две DSL-линии. Мол, ограничение одна dsl-линия с безлимитным интернетом на договор/помещение. По телефону девушка заикнулась о законе "О связи", но что-то я сомневаюсь в наличии там такой нормы. В договоре тоже таких ограничений нет.

Собственно, вопрос - как разговаривать с ихними юристами? Никакой коммерческой выгоды, я, естественно, не получаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала направте письменный запрос с уведомлением о вручении о причинах блокировки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже не успею - выходные. А в понедельник уже хотелось бы поговорить с юристом, потому что сейчас интернета нет, и сидеть без него еще неделю, пока они будут писать ответ, как-то не улыбается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мол, ограничение одна dsl-линия с безлимитным интернетом на договор/помещение. По телефону девушка заикнулась о законе "О связи", но что-то я сомневаюсь в наличии там такой нормы.

Сомневаюсь, что есть такая норма. Хочу - проведу себе в квартиру 10 телефонов или 10 дсл-ей. Если деньги плачу и есть тех.возможность, то почему бы нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот и я про то же. В субботу был в абон. отделе - теперь уже говорят про какое-то внутреннее распоряжение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в чем настоящая то причина блокировки? перепродавали трафик в местной локалке? качали торренты 24х7? или зачем вам столько подключений?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перепродавал? Нет, разумеется

Просто живу в общаге) Естественно, торренты 24x7. Естественно, разрешаю пользоваться соседям. потому и набежало)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тогда чего удивляться... мы 2 года назад так все локалки убили :) отключаешь ждешь реакции. владелец пишет жалобу. рассматриваешь жалобу 3 недели, извиняешься включаешь обратно делаешь перерассчет/возврат денег.

если владелец локалки не осознал свою вину - через 2 дня повторяешь.

за это время все его клиенты подключаются по нормальному абонентскому договору и начинают платить деньги

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тогда чего удивляться... мы 2 года назад так все локалки убили :) отключаешь ждешь реакции. владелец пишет жалобу. рассматриваешь жалобу 3 недели, извиняешься включаешь обратно делаешь перерассчет/возврат денег.

Маленькая проблема - новых подключений в этом доме не производится ( Максимум - то, что освободится после меня, и не факт, что это будут пользователи не с минимальными тарифами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно, разрешаю пользоваться соседям.

В договоре что по этому поводу есть? Может просто нарушили договор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял притензию провайдера. Имею полное право подключить 2-5 линий DSL, Etth и тд. нигде ни в каком законе не указаны ограничения. Имеем право пользоваться инетом я и все домашние у каждого своя линия. Посылай их лесом и пиши жалобы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this