Robot_NagNews Опубликовано 1 декабря, 2010 · Жалоба Материал: В далеком уж 1995 году консалтинговая контора Gartner придумала методику оценки выхода новых технологий под названием Hype Cycle (циклы «рекламного шума» или «общественного интереса»). И даже в некотором смысле с помощью этой методы можно предсказывать успешность/неуспешность новых технологий. Как и любой другой способ предсказывать будущее метод имеет недостатки и точность его предсказаний чуть более, чем у Нострадамуса и Ванги. Но все же, данный метод основан на научном наблюдении и какая-то доказательная база под методом «циклов рекламного шума» есть. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ??? Опубликовано 1 декабря, 2010 · Жалоба "Кривая продаж банальная экспонента" чиво-чиво??? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 1 декабря, 2010 · Жалоба "Кривая продаж банальная экспонента" чиво-чиво??? Кривая ПРОГНОЗА продаж. Заметку писал в машине, стоя в пробке. Еще вопросы? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ??? Опубликовано 1 декабря, 2010 · Жалоба Логарифм с экспонентой спутали? Ну ничего, бывает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 1 декабря, 2010 · Жалоба Логарифм - обратная функция экспоненты. Но если внимательно на график посмотреть, то это таки показательная функция... Впрочем, вам "???" могу дать домашнее задание нарисовать формулу функции. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...