Jump to content
Калькуляторы

Циклы шума 2010

Материал:

В далеком уж 1995 году консалтинговая контора Gartner придумала методику оценки выхода новых технологий под названием Hype Cycle (циклы «рекламного шума» или «общественного интереса»). И даже в некотором смысле с помощью этой методы можно предсказывать успешность/неуспешность новых технологий. Как и любой другой способ предсказывать будущее метод имеет недостатки и точность его предсказаний чуть более, чем у Нострадамуса и Ванги. Но все же, данный метод основан на научном наблюдении и какая-то доказательная база под методом «циклов рекламного шума» есть.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Кривая продаж банальная экспонента"

 

чиво-чиво???

4909_0.gif

Кривая ПРОГНОЗА продаж. Заметку писал в машине, стоя в пробке.

 

Еще вопросы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логарифм - обратная функция экспоненты. Но если внимательно на график посмотреть, то это таки показательная функция... Впрочем, вам "???" могу дать домашнее задание нарисовать формулу функции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.