Jump to content
Калькуляторы

Циклы шума 2010

Материал:

В далеком уж 1995 году консалтинговая контора Gartner придумала методику оценки выхода новых технологий под названием Hype Cycle (циклы «рекламного шума» или «общественного интереса»). И даже в некотором смысле с помощью этой методы можно предсказывать успешность/неуспешность новых технологий. Как и любой другой способ предсказывать будущее метод имеет недостатки и точность его предсказаний чуть более, чем у Нострадамуса и Ванги. Но все же, данный метод основан на научном наблюдении и какая-то доказательная база под методом «циклов рекламного шума» есть.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ???

"Кривая продаж банальная экспонента"

 

чиво-чиво???

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Кривая продаж банальная экспонента"

 

чиво-чиво???

4909_0.gif

Кривая ПРОГНОЗА продаж. Заметку писал в машине, стоя в пробке.

 

Еще вопросы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ???

Логарифм с экспонентой спутали? Ну ничего, бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логарифм - обратная функция экспоненты. Но если внимательно на график посмотреть, то это таки показательная функция... Впрочем, вам "???" могу дать домашнее задание нарисовать формулу функции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this