Перейти к содержимому
Калькуляторы

Идеальный Оператор: Спроси Клиента

Гость andy45

Всегда с большим удовольствием читаю заметки уважаемого автора, но в этот раз не удержусь от комментария.

 

Как бывший сотрудник Orange, могу отвественно заявить, что такого количества услуг в продуктовом каталоге, такой гибкости, такой зоны охвата собственными сетями, огромного опыта организации каналов по любому адресу в мире, отношений в поставщиками, логистики, условий оплаты, нет ни у одной компании на рынке.

 

Все решения четко отработаны, на каждый продукт есть весь комплект документов, начиная от прайсинг-тула до готовых презентаций и конкурентных сравнений.

 

Что-то мне подсказывает, что это именно то, что нужно КЛИЕНТУ, пусть не очень дешево, зато задежно и безотказно.

 

Если автор ищет модель идеального оператора, то пусть повнимательнее присмотрится к Orange, причем не только в России, но и за рубежом - именно там можно увидеть модель Мегателекома, обслуживающего и массовый сегмент, и корпоративный, в фиксированном варианте и в мобильном, уделяющего много внимания разработке новых услуг.

Там уже в коммерческой эксплуатации работает все то, о чем на страницах этого журнала говорят только в будущем времени - FMC, VOD, готовые решения для домашних коммуникаций, аутсорсинг телеком услуг, интеграция,

информационная безопасность - и все это из одних рук!

 

Корпоративная культура, в том числе и по отношению к клиенту также культивируется вполне успешно!

 

Что касается презентации - в чем то согласен с замечаниями автора, в чем то нет, но оценивать только по ней как конкретного продавца, так и компанию некорректно, мы же не знаем как она применяется, и что говорит автор показывая ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость AAA

> они не стремятся к отношениям «продавец-клиент»

 

потенциальных "партнеров" обламывать так:

"вы, как потенциальный партнер, видимо хотите участвовать в наших прибылях ? а в УБЫТКАХ поучаствовать не желаете ?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой интересный бизнес - перестрахование. Там именно, что платят за участие в убытках ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.