acquire Опубликовано 31 декабря, 2009 · Жалоба Итак, свершилось, в первой декаде осеннего месяца сего года их хомячество было подключено к Интернету посредством выделенной линии. В назначенный час X, департаментом расширения и углубления абонентской базы провайдера был выслан наряд к норе проживания, усиленный патч-кордами и прочим оборудованием для пыток соседей работающих по графику сутки - трое. Здесь сделаю отступление и отмечу, что достопочтимый провайдер, гордо носящий имя ISP входит в верхнюю пятерку компаний предоставляющих услуги ШПД для физических лиц в одной не шибко богатой, но очень, очень, незалежнiй державi. После краткого обмена техническими козырями и mac любезностями с коммандным центром отдела, бездомный IP из диапазона 78.число.еще число.зеро/маска таки получил вожделенную прописку в одном дефолтном городишке. Устраня все досадные формальности, на пути в широкополосное будущее, в виде подписывания 2 экзепляров договора, высокоскоростное настоящее тот час же подверглось стресс тестам, на прдемет медиа содержимого и к тому же в различных временных аспектах. ... Минуло пару декад, после дружеского визита и разведки административного характера в местное гнездовье порвайдера, на финансовых картах и путеводителях денежных джунглей были отмечены почти все лояльно заинтересованные лица. Шло время, но вот на горизонтах мирного настоящего министерство вероятностей начало cтягивать подозрително большие скопления техники и различных субъектов хозяйственного творчества, разумеется, сугубо мирного характера. Прокручивая ветки дерева сценариев - временное скольжение по текущей ветке не внушало существенного оптимизма, впрочем и не вызывало серьезных опасений. ... Дополнительная вылазка к провайдеру, посредством стационарной телефонии, не внесла нужной ясности по определенным диспозициям, было предложено направить вопросы в электронном виде в соответствующий отдел. На замечание о потенциальной невозможности нового абонента отправить стандартную электронную корреспонденцию - представитель провайдера и абонент получили когнитивный диссонанс по различным причинам. Штатные единицы второй линии обороны провайдера предельно просто отбили повторную атаку, предложив совершить повторный марш-бросок к ближайшему штабу, для утрясения бумажных формальноcтей - утряслось, где-то там, в баз данных еще одно поле пополнилось содержимым с символом '@'. Теленетовский визит по 110 направлению не увенчался успехом, добраться к пункту назначения через 80 маршрут браузер напрочь отвергал, итог и занавес - последующие итерации к провайдеру по поводу '@' к успеху не привели, а в норе абонента появился дополнительный источник аудио шумов. ... Бросая взгляд в KHz-вое прошлое, пожелаю наилучшего в наступающем(наступившем), успехов в намеченном и побольше внимания к нуждам кормильцев. На этом откланяюсь, ибо по локльным таймерам без 3 чашек кофе на двенадцатую. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadya Опубликовано 2 января, 2010 · Жалоба Дай мне тоже этот коробок-боробок! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ingress Опубликовано 2 января, 2010 · Жалоба многабукаф Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...