Irish Опубликовано 17 июля, 2008 (изменено) Добрый день! Столкнулся со странной проблемой: Есть CCM 4.3(1) с номерами 8ххх, Cisco 2801 в качестве шлюза: Cisco 2801 (revision 7.0) with 234496K/27648K bytes of memory. Processor board ID FCZ11343A7V 2 FastEthernet interfaces 9 Serial interfaces 1 Channelized E1/PRI port 1 DSP, 8 Voice resources DRAM configuration is 64 bits wide with parity disabled. 191K bytes of NVRAM. 62720K bytes of ATA CompactFlash (Read/Write) И Avaya Definity с номерами 3ххх. Везде прописаны соответствующи route pattern. С CCM звонки на Avaya проходят. Обратно - нет, при этом звонок обрывается по таймауту. Можете ткнуть, куда копать? Изменено 17 июля, 2008 пользователем Irish Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
facility Опубликовано 18 июля, 2008 Avaya Definity или Avaya Communication Manager ? Если второе, то li node-n disp sig <номер signaling-group с CCM> disp tru <номер trunk-group с CCM> Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Irish Опубликовано 21 июля, 2008 Именно Avaya Definity. Удивляет именно то, что от нее не идут звонки на CCM. Не могу понять - почему Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...