Перейти к содержимому
Калькуляторы

Avaya Definity + Cisco Call Manager Не ходят звонки в одну сторону

Добрый день!

Столкнулся со странной проблемой:

 

Есть CCM 4.3(1) с номерами 8ххх,

 

Cisco 2801 в качестве шлюза:

 

Cisco 2801 (revision 7.0) with 234496K/27648K bytes of memory.

Processor board ID FCZ11343A7V

2 FastEthernet interfaces

9 Serial interfaces

1 Channelized E1/PRI port

1 DSP, 8 Voice resources

DRAM configuration is 64 bits wide with parity disabled.

191K bytes of NVRAM.

62720K bytes of ATA CompactFlash (Read/Write)

 

И Avaya Definity с номерами 3ххх.

 

Везде прописаны соответствующи route pattern. С CCM звонки на Avaya проходят. Обратно - нет, при этом звонок обрывается по таймауту.

Можете ткнуть, куда копать?

Изменено пользователем Irish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avaya Definity или Avaya Communication Manager ? Если второе, то

li node-n

disp sig <номер signaling-group с CCM>

disp tru <номер trunk-group с CCM>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно Avaya Definity. Удивляет именно то, что от нее не идут звонки на CCM. Не могу понять - почему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.