Gregos Опубликовано 27 июня, 2007 · Жалоба Мне достались по наследству от предыдущего админа эти 2 железки. Сейчас от меня хотя чтобы я их настроил. Вс е попытки читать и настраивать по документации ник чему на привели. Максимум чего я добился это односторонняя слышимость. Режим Peer to peer. Прошивки последние SIP. Надо подключить 2й офис на внутренние номера 1го офиса В связи с этим вопросы. 1. По какому принципу работает Phone Book 2. Что из себя представляет режим Hotline Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mikler Опубликовано 27 июня, 2007 · Жалоба PhoneBook и Hotline это не то нужен план нумерации :) А вообще сходите на их форум, общались вменяемые люди кстати :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Galkin Maxim Опубликовано 27 июня, 2007 · Жалоба если нужно только удлинить линию по ip то имхо лучше h323 нежели sip Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Глеб Высоцкий Опубликовано 29 июня, 2007 (изменено) · Жалоба 1. По какому принципу работает Phone Book2. Что из себя представляет режим Hotline Я сам полный чайник, просто недавно настраивал именно эти две железки и именно в этом режиме, причем через спутник (вынос абонентских линий УПАТС и ГТС на удаленную точку). Правда, я работал с прошивками h323. Перепрошить - без проблем, все есть на сайте производителя www.nsgate.ru. Но, по-моему, в данном случае протокол вообще без разницы. 1. Phone Book. Шлюз работает в одном из двух режимов - c гейткипером и P2P. В режиме с гейткипером он транслирует набранный номер на гейткипер, а тот решает, что дальше делать, с кем соединять. В режиме P2P набранный номер ищется в Phone Book и соединяется с тем IP, который присвоен этому номеру в Phone Book. 2. Режим Hotline - это "безнаборный" режим. Т.е. определенная линия шлюза А всегда "жестко" привязана к определенной линии шлюза Б. Подъем трубки (вызов по линии) на одном шлюзе влечет вызов (зянятие лини) на ответном шлюзе. В вашем случае именно этот режим и есть самое простое и удобное решение (но не самое эффективное с точки зрения использования линий!). В режиме HotLine Phone Book тоже нужна - номер из телефонной книги используется как параметр режима Hotline. На сайте есть описание настроек для этого режима: http://www.nsgate.ru/doc/voip_app/voip_app2.pdf Просто повторите их один в один (со своими номерами и адресами, натурально). Изменено 29 июня, 2007 пользователем Глеб Высоцкий Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...