Richnet Posted August 16, 2003 както вопрос уже поднимался , но ненашел ... есть упс , SmartAPC-700 , стоят 2 АКМ по 12 В и 7 Ач , держит это всё чудо около 45-50 минут . Так вот вопрос , хочу купить 2 АКМ автомобильные :) здоровые такие , гденить на 36 Ач каждая :) , так вот , устройство APC жалко , можно ли , и потянет ли зарядку таких батарей ? Если что - кулер можно пригвоздить без проблем , просто хочется что бы хоть часика 3-4 это все стояло , ато электрики достают последнее время :( Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Daemon2561 Posted August 16, 2003 Транс может сгореть, вместе с выходными силовыми транзисторами от перегрева и кулер может не помочь. Только экспериментальным путём с открытым корпусом и постоянным контролем температуры. Вообще я тут глянул 1250 VA упс, так там действительно стоит кулер, но разница в толщине обмоток транса видна сразу. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Richnet Posted August 16, 2003 транс там стоит походу нехилый , нагрузка меленькая - по индикации - одна - две пимпочки из 5 горят , ваще - чисто на глаз - что есть 220В что его нету - транс одинаково горячий - этот апц походу имеет схему с постоянным питанием через трансформатор , т.е. он у него всегда работает .... но не уверен . И 40 минут на обычных батареях - это ведь не маленький срок . Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Sirco Posted August 16, 2003 в старых АРС применялся обычная схема - отдельная зарядка аккумулятора - и преобразователь который подключался только во время пропадания питания от Баков - они отличались только наличием однокристалки - которая управляла всем этим хозяйством и измеряла нужные параметры . лет 5 назад - АРС выдумала новую схему - в которой аккумуляторы постоянно подключены и преобразователь постоянно преобразовывает . это ихняя какае-то супер технология . тойсь сам преобразователь заряжает аккумуляторы . Что там и как я не разбирался ... Но я бы не советовал так с разбегу ставить более мощные аккумуляторы . Ни к чему страшному в итоге это не должно привести так как ток зарядки данных аккумуляторов не будет больше 2 А , в схеме все таки должно быть какое-то ограничение на зарядный ток . Но не извесно как посмотрит на это схема ??? Если все таки есть интерес поменять аккумуляторы - я бы советовал или проанализировать хорошо схему - что и как она там делает или провести експеремент с целью определения основных параметров зарядки старых и новых аккумуляторов и определиться не происходит ли перегрев каких-то елементов - в связи с увеличившимся временем зарядки . Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
MITRO Posted August 17, 2003 Вот в старом выпуска Нага нарыл: http://www.konkovo.net.ru/miniups/index.htm Но что-то цена высокой мне кажется для самоделки (я рассматриваю вариант абонентских ящиков) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Sigall Posted August 20, 2003 Ток заряда ограничен, не должно ничего произойти, но заряжаться будут долго это понятно по чему. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...